Логотип – носитель информации о компании.
Формальное определение термину «логотип» можно дать следующее – это необходимое представление компании, наиболее важный элемент фирменного стиля, сделанный в виде компактного визуального образа. Разобраться, что же такое логотип, можно исходя из его предназначения.
С помощью логотипа можно привлечь внимание клиентов, создать хорошее впечатление о компании. Маленькая графическая миниатюра вашей компании будет постоянно напоминать всем окружающим, что представляет ваша компания, и что ваша компания – это то, что они давно искали. Логотип может привести компанию к лидерству, он прокладывает дорогу к бренду.
Существует несколько видов логотипов:
Заказчики часто хотят получить сверхсовременный логотип, однако со временем он быстро устаревает. Ведет это к тому, что постоянно приходится переделывать существующий дизайн логотипа. Логотип не должен подвергаться изменениям, только в том случае потребители будут узнавать фирменный стиль вашей компании.
Существует такая закономерность: многие компании заимствуют некоторые элементы для своего логотипа уже у существующих логотипов других компаний. Так делать не стоит, пусть ваш дизайнер создаст новую неповторимую вещь. Будьте уникальны!
Ваш логотип должен был привлекательным, люди, которые ранее не знали о существовании вашей фирмы, должны обратить на нее внимание. Протестируйте перед применением дизайн вашего логотипа. Опросите ваших потенциальных потребителей, что они думают о вашем логотипе, какие мысли у них возникают, глядя на него.
Определите, какой образ вы хотели бы донести до потребителей: привилегированный, корпоративный или преувеличенный? Дизайн вашего логотипа должен быть понятным, люди, глядя на него, должны четко осознавать, чем занимается ваша компания.
Логотип должен быть, с одной стороны, простым, а с другой, иметь некую изюминку, такую которую поймет ваш будущий клиент.
Огромную роль играет логотип в узнаваемости компании, он является самым важным элементом фирменного стиля. Удачный логотип за короткое время сможет повысить эффективность рекламы и улучшить имидж компании на рынке. Если у вас нет логотипа, это лишает фирму способности конкурировать на рынке, вас просто не будут узнавать. Однако если ваш логотип оформлен безвкусно, он оттолкнет потенциальных клиентов от компании, это ещё хуже. Логотип является первым визуальным предметом в местах продаж и прессе, он сможет рассказать клиентам, чем занимается ваша компания. В настоящее время конкуренция на рынке огромная, ваш логотип должен с первых же секунд запомниться потребителям, он должен показать вашу компанию в выгодном свете, а в дальнейшем максимально облегчить узнаваемость вашей фирмы.
Важно с первых же дней существования вашей компании создать хороший логотип. Следует знать об основных ошибках при выборе верного логотипа. Он важен не меньше, чем название компании. Если вы надумаете менять логотип, это очень болезненно для фирмы - не только в финансовом плане, но и маркетинговом отношении. Именно по этой причине необычайно важно уже на ранней стадии развития сделать правильный логотип, а в случае смены логотипа узнаваемость компании резко понизится, для крупной компании это может обойтись в кругленькую сумму.
Логотип занимает центральное место в фирменном стиле компании. Если ваша компания уже достаточно известна, но логотип не соответствует стилю, потребители могут неправильно воспринять ваш образ и отказаться от сотрудничества. Самое важное в бизнесе – название вашей компании и логотип. Ваш образ должен быть ясен и узнаваем, это поспособствует повышению продаж, на вашу компанию обратят внимание потенциальные клиенты.
На Западе главное предназначение визитки – функциональность. Для сотрудников любой фирмы визитки являются главным атрибутом для работы с клиентами или представителями других фирм. Визитки можно...
Фирменный стиль – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Он используется как инструмент...