С относительно недавнего времени логотипы стали патентовать в Москве вместе со слоганами. Это значимый фактор в продвижении сайтов, поэтому, в большинстве случаев, его наличие просто необходимо.
Слоган – это рекламная фраза, своеобразный лозунг для товара или услуги. Он с первого раза откладывается в памяти и емко выражает тематику и содержание сайта.
Эффективность слогана определяется тем, насколько он располагает к приобретению того или другого вида товара. При этом, в качестве товара может выступать и рекламируемая услуга. В формулировке слогана не всегда бывает открытый призыв к покупке: он, как правило, действует неявно, скрыто влияя на подсознание.
В пределах Интернета умело применяют это свойство магазины, продающие в Сети электроприборы для дома, различные принадлежности и предметы туалета. Уже нескольких предложений, ярко и лаконично обрисовавших продукт, бывает достаточно, чтобы убедить посетителя сайта в необходимости купить именно этот товар. Удачно продуманный слоган заставляет покупателя повиноваться кратковременному побуждению, что делает создание таких рекламных фраз одним из ключевых моментов в продвижении данного товара или услуги. Ежедневно на глаза пользователей попадается множество видов интернет-рекламы. Львиная доля таких предложений оказывается незамеченной, и только малая часть привлекает внимание читателя. Поэтому при подготовке баннера, логотипа или слогана для рекламной кампании нужно выполнить его так, чтобы он ярко и чётко выделялся среди конкурентов. На первое место здесь выходит содержание, которое всегда имеет преимущество над формой. Поэтому составление рекламного текста представляет собой серьезную и кропотливую работу.
1. Для кого пишем?
Главное, что учитывается при работе над слоганом – это целевая аудитория сайта. Ее состав определяется профилем ресурса и его тематикой. Для облегчения задачи можно провести несложный тест: представить посетителя, которому понравился ресурс. Описать его: манера говорить, общие интересы, привычки, особенности, отношение к тем или иным вещам. Теперь легче подобрать стиль и лексикон текста.
2. Какие преимущества и недостатки у слоганов конкурентов?
Маркетинговый анализ рынка дает огромное количество полезной информации. Разбор слоганов конкурентов на составные части, исследование с точки зрения языковых приемов, цели, сильные и слабые стороны – все данные послужат подбору лучших формулировок, манере подачи и расставлению акцентов.
3. Что пишем?
Слова, привлекающие наибольшее внимание и имеющие информационную ценность, называют ключевыми. Их обязательно нужно включать в рекламный текст. Чтобы несколько облегчить их подбор, можно составить список-описание работы ресурса. Затем предстоит выбрать, какую информацию будет содержать слоган непосредственно о сайте и о предлагаемых услугах или товарах, – некий информационный посыл.
4. Знакомые фразы привлекают внимание
Популярные цитаты, знакомые всем фразы из классического кинематографа и литературы и некоторые направления фольклора превосходно вписываются в текст слогана. Их можно незначительно трансформировать, и эти фразы будут ассоциироваться с рекламируемым ресурсом. Логика афоризмов также уместна при работе с короткими рекламными текстами. Уместны каламбуры и использование похожих слов в паре. Они могут немного различаться по звучанию или восходить к общей основе, но иметь противоположное значение. Недосказанность в слогане заинтригует, особенно – выраженная метафорой. Безупречно обыгранные ошибки не оттолкнут, а только повысят интерес к ресурсу.
5. А слоган удался?
Чтобы проверить, насколько удачным вышло рекламное описание веб-ресурса или товара, проверьте, нет ли в нём противоречий и фраз-клише, не содержит ли оно непонятных, обидных или слишком хвастливых слов. Помните, что слоган должен нести только положительные ассоциации и не предполагать развитие дискуссии. Если все условия соблюдены, то прежде чем выпускать слоган в свет, проверьте его действие на окружающих вас людях
Первые попытки выстроить привлекательный, запоминющийся для посетителей слоган не ведут к росту рейтинга товара или сайта. Прежде, чем появится эффективный рекламный текст, должны прийти навыки его составления, анализ и многолетний практический опыт. Поэтому нашим агентством «Фларис и партнеры» было решено выделить написание слоганов отдельной услугой, т.к. требуется глубокие знания в области психологии, рекламы и маркетинга. Заказать услугу можно в нашей веб-студии.
Что нужно, чтобы сайт стал успешным? Опытные оптимизаторы не задумываясь начнут перечислять такие составляющие, как качественные ссылки, авторские статьи, привлекательный дизайн и оптимальные...
Фирменный стиль – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Он используется как инструмент...