Как написать эффективный слоган для сайта?12 августа 2010

Социальная реклама диспансеризации населения
Социальная реклама диспансеризации населения

С относительно недавнего времени логотипы стали патентовать в Москве вместе со слоганами. Это значимый фактор в продвижении сайтов, поэтому, в большинстве случаев, его наличие просто необходимо.

В чем суть слогана?

Слоган – это рекламная фраза, своеобразный лозунг для товара или услуги. Он с первого раза откладывается в памяти и емко выражает тематику и содержание сайта.

Эффективность слогана определяется тем, насколько он располагает к приобретению того или другого вида товара. При этом, в качестве товара может выступать и рекламируемая услуга. В формулировке слогана не всегда бывает открытый призыв к покупке: он, как правило, действует неявно, скрыто влияя на подсознание.

В пределах Интернета умело применяют это свойство магазины, продающие в Сети электроприборы для дома, различные принадлежности и предметы туалета. Уже нескольких предложений, ярко и лаконично обрисовавших продукт, бывает достаточно, чтобы убедить посетителя сайта в необходимости купить именно этот товар. Удачно продуманный слоган заставляет покупателя повиноваться кратковременному побуждению, что делает создание таких рекламных фраз одним из ключевых моментов в продвижении данного товара или услуги. Ежедневно на глаза пользователей попадается множество видов интернет-рекламы. Львиная доля таких предложений оказывается незамеченной, и только малая часть привлекает внимание читателя. Поэтому при подготовке баннера, логотипа или слогана для рекламной кампании нужно выполнить его так, чтобы он ярко и чётко выделялся среди конкурентов. На первое место здесь выходит содержание, которое всегда имеет преимущество над формой. Поэтому составление рекламного текста представляет собой серьезную и кропотливую работу.

Создание эффективного слогана

1. Для кого пишем?

Главное, что учитывается при работе над слоганом – это целевая аудитория сайта. Ее состав определяется профилем ресурса и его тематикой. Для облегчения задачи можно провести несложный тест: представить посетителя, которому понравился ресурс. Описать его: манера говорить, общие интересы, привычки, особенности, отношение к тем или иным вещам. Теперь легче подобрать стиль и лексикон текста.

2. Какие преимущества и недостатки у слоганов конкурентов?

Маркетинговый анализ рынка дает огромное количество полезной информации. Разбор слоганов конкурентов на составные части, исследование с точки зрения языковых приемов, цели, сильные и слабые стороны – все данные послужат подбору лучших формулировок, манере подачи и расставлению акцентов.

3. Что пишем?

Слова, привлекающие наибольшее внимание и имеющие информационную ценность, называют ключевыми. Их обязательно нужно включать в рекламный текст. Чтобы несколько облегчить их подбор, можно составить список-описание работы ресурса. Затем предстоит выбрать, какую информацию будет содержать слоган непосредственно о сайте и о предлагаемых услугах или товарах, – некий информационный посыл.

4. Знакомые фразы привлекают внимание

Популярные цитаты, знакомые всем фразы из классического кинематографа и литературы и некоторые направления фольклора превосходно вписываются в текст слогана. Их можно незначительно трансформировать, и эти фразы будут ассоциироваться с рекламируемым ресурсом. Логика афоризмов также уместна при работе с короткими рекламными текстами. Уместны каламбуры и использование похожих слов в паре. Они могут немного различаться по звучанию или восходить к общей основе, но иметь противоположное значение. Недосказанность в слогане заинтригует, особенно – выраженная метафорой. Безупречно обыгранные ошибки не оттолкнут, а только повысят интерес к ресурсу.

5. А слоган удался?

Чтобы проверить, насколько удачным вышло рекламное описание веб-ресурса или товара, проверьте, нет ли в нём противоречий и фраз-клише, не содержит ли оно непонятных, обидных или слишком хвастливых слов. Помните, что слоган должен нести только положительные ассоциации и не предполагать развитие дискуссии. Если все условия соблюдены, то прежде чем выпускать слоган в свет, проверьте его действие на окружающих вас людях

Не надо печалиться!

Первые попытки выстроить привлекательный, запоминющийся для посетителей слоган не ведут к росту рейтинга товара или сайта. Прежде, чем появится эффективный рекламный текст, должны прийти навыки его составления, анализ и многолетний практический опыт. Поэтому нашим агентством «Фларис и партнеры» было решено выделить написание слоганов отдельной услугой, т.к. требуется глубокие знания в области психологии, рекламы и маркетинга. Заказать услугу можно в нашей веб-студии.


Читайте такжедругие интересные статьи

Обновление сайта Flaris.ru
0606
Влияние дизайна сайта на его продвижение

Что нужно, чтобы сайт стал успешным? Опытные оптимизаторы не задумываясь начнут перечислять такие составляющие, как качественные ссылки, авторские статьи, привлекательный дизайн и оптимальные...

Фирменный стиль компании PumpTrack
0308
Создание фирменного стиля

Фирменный стиль – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Он используется как инструмент...

наверх