Как правильно написать СЕО-статью?08 января 2011

Как правильно написать СЕО-статью?

Для информационного наполнения и успешного продвижения сайта в Интернете с успехом применяются статьи. Однако, что бы статья была максимально эффективной для сайта и полезной для посетителей, при ее написании следует придерживаться некоторых правил.

Как правило, все веб-статьи пишутся с учетом интересов как людей, так и поисковых машин. Хотя, на первый взгляд, это утверждение звучит немного необычно, но написание статей происходит именно по таким принципам. Существует целая методика написания статей для сайта, которая придерживается определенных правил, получившая название SEO-копирайтинг.

Другими словами, для того, что бы электронный ресурс был качественным, необходимо использовать статьи, которые будут интересны посетителю, но при этом оптимизированные и заметные для поисковых систем. Это позволит сайту за счет контента поднять рейтинговые позиции.

Правило 1. Литературность сео-статьи.

Одним из главных правил написания сео-статьи в Москве является то, что она должна быть ориентирована на конкретного пользователя. У грамотно написанной сео-статьи должен быть запоминающийся яркий заголовок. Интернет просто завален огромным количеством всевозможной информации, поэтому материал статьи должен сразу бросаться в глаза пользователю, иначе статья может просто затеряться среди океана информации и просто не будет прочитана. Статья должна содержать интересную для читателя информацию и быть информативной.

Еще одно важное правило, которое необходимо соблюдать при написании СЕО-текстов для сайта – это то, что статья должна учитывать психологические нюансы читателя. К примеру, при необходимости текст должен мотивировать читателя воспользоваться услугами той или иной фирмы или сайта, или же нести скрытый характер рекламы. Текст, в зависимости от фактуры, может быть написан деловым, художественным языком или нести скрытую рекламу, побуждающую к действию, но обязательно обладать определенными литературными критериями.

Правило 2. Объемность сео-текста.

Большие объемы текста утомляют не только людей, но и роботов. Грамотный СЕО-текст должен быть написан в объеме от 1000 до 3000 знаков. Причем по количеству знаков сео-статьи можно разделить на:

Правило 3. Использование ключевых слов и словоформ.

Чтобы СЕО-статья отвечала требованиям поисковых систем, применяются специальные приемы для ее оптимизации. Для этого в текст СЕО-статьи гармонично вписывают ссылки с ключевыми словами или ключевые слова. Все дело в том, что при поиске необходимой информации пользователь вводит определенные запросы и поисковые системы выдают перечень сайтов, где они упоминаются. Кроме этого, поисковые системы ведут статистику частоты поисковых запросов.

Соответственно, оптимально наполнив сео-текст ключевыми словами, можно значительно продвинуть весь сайт при выдачи в поисковых системах. Однако использование в тексте ключевых слов должно быть не в ущерб его читабельности. Написать грамотную СЕО-статью сравнительно сложнее, чем обычную информативную, однако эффект от сео-статьи будет намного больше.

Объемный текст, если в нем не содержатся основные ключевые слова и фразы для поисковых машин, не будет найден и затеряется среди миллионов других подобных сайтов. Глобальная сеть переполнена сайтами, которые предлагают различную продукцию и при этом ни разу она не упоминается в текстах. Поисковая система теряется от обилия общих фраз на таких сайтах и при запросе не может релевантно выдать такой ресурс.

Что бы поисковый робот посчитал сайт релевантным, он должен найти в нем ключевые слова или фразы, которые соответствовали бы запросу. Самым простым способом помочь ему в этом – это вписать соответствующие ключевые фразы и слова в текст страницы, выделив их в теги Meta и Title.

Человек начинает чтение статьи сверху вниз, так и поисковый робот начинает записывать страницу сверху вниз. Именно поэтому стоит особое внимание уделить тому, что бы в первых 256 словах текста содержалось как можно больше ключевых слов. При этом следует помнить, что первое предложение текста не должно содержать ключевые слова или слова, похожие на них, и при этом его длина должна быть не менее 12 слов.

Следует так же иметь в виду, что в одном предложении должно использоваться не больше одного и того же ключевого слова или его синонимов, однако использование разных ключевых слов возможно. Нельзя так же использовать одно ключевое слово в идущих подряд предложениях, но использование других ключевых слов возможно, а само предложение должно быть длинной не менее 12 слов. Не следует так же повторять одно и то же ключевое слово в одном абзаце, а следует гармонично распределить ключевые слова по всему тексту.

Основные понятия и термины

Основные требования оформления СЕО-статей

Тщательно продуманное форматирование сео-текста поможет визуально создать подсказки, которые будут способствовать удобному чтению текстов не только пользователями, но и поисковыми роботами. Посетители сайта смогут быстро просмотреть имеющуюся на сайте информацию, а так же найти интересующие их разделы.

Среди эффективных стандартных методов форматирования текстов следует назвать

Уникальность контента

Одним из главных условий успешности продвижения сайта является уникальность его контента. Именно уникальный контент позволяет поисковым машинам выдавать сайт в первых строках поисковых запросов. Проверить уникальность текстов можно методов введения предложений в поисковые системы. Такая проверка на уникальность будет весьма долгой, кропотливой, но очень точной. К другому способу проверки статей на уникальность можно отнести проверку при помощи специальных программ.

Соблюдение всех требований написания сео-текстов позволит статье стать настоящим источником необходимой для читателей информации и успешно продвинуть веб-ресурс в Глобальной сети.


Читайте такжедругие интересные статьи

Как написать продающий текст?
1201
Как написать продающий текст?

Вступление к продающему тексту – это проблема многих копирайтеров. Иногда просто нет подходящей мысли. Кажется, заголовок вы уже придумали и с общей структурой все ясно, а вот как начать – не...

Автор: Салихов Ф.Н.
1212
Внутренняя оптимизация: правильное продвижение сайта

В настоящее время заказать создание сайта можно за любую цену, а продвигать можно любой системой автоматического продвижения сайтов. В этом случае допускается много ошибок по внутренней оптимизации...

наверх