3 причины, которые помогут удержать клиента05 января 2014

3 причины, которые помогут удержать клиента

Знакомы ли вы с принципом Парето? Испанский социолог и экономист Вильфредо Парето утверждал, что 20% усилий может дать 80% результата, в то время как другие 80% усилий приводят только к 20% желаемого результата. Другими словами, можно очень много сделать, а получить совсем немного, и наоборот, уделив внимание ключевым вещам, вы сможете с минимальными усилиями добиться желаемой цели.

Разработка сайта нередко подтверждает справедливость слов испанского специалиста: иногда тратятся колоссальные усилия на разработку дизайна сайтов, рекламные кампании, удобство и т.д., но при всех преимуществах целевой страницы в ней отсутствует главное – призыв к действию. Без него все старания копирайтера по написанию продающих текстов могут оказаться безрезультатными. Профессионалы в же стремятся не просто оставить призыв, но и многократно его усилить. Давайте рассмотрим, как это можно сделать.

Представьте, что пользователь перешел на целевую страницу и читает ее. В конце расположен призыв к действию. Конверсия в 1-2% - это нормальный результат. Другими словами, при 100 посетителях лишь 1-2 оставят заявку. Наша же задача уменьшить число отказов. Незаменимыми помощниками в этом станут усилители. Существует множество вариантов их использования в тексте. Давайте рассмотрим принцип «3 причины, которые помогут удержать клиента».

Основная суть метода

Непосредственно перед кнопкой с подачей заявки расположите блок текста с тремя ключевыми причинами оставить у вас заказ прямо сейчас. Что обязательно должно быть:

Цель блоков – уменьшить время размышлений посетителей и подстегнуть их к оформлению заявки. Бесплатное занятие, ограниченное количество участников и акцентирование на проблеме помогут создать три эффективных блока. Этот принцип можно использовать при формировании групп по обучению разработке сайтов, изучению иностранного языка и т.д. Правильное продвижение сайта позволит уже вскоре полностью окупить бюджет и получить желаемую прибыль. Мы не претендуем на создание единственной эффективной формулы – ваши варианты могут быть не хуже и дать превосходные результаты.

Как сделать анализ целевой страницы? Для начала посмотрите полностью текст. Проанализируйте блок с призывом: перед кнопкой «прямо сейчас» должны указываться ключевые причины, по которым пользователю стоит нажать на нее. Также может использоваться противоположная тактика: вы можете перечислить упущенные возможности. Посетитель должен отчетливо понять, что если он не кликнет по кнопке, то многое потеряет. Профессиональный аудит сайта поможет сделать его эффективным инструментом по привлечению целевой аудитории и сделать так, чтобы потенциальные клиенты стали вашими реальными покупателями.


Читайте такжедругие интересные статьи

Как рассчитать эффективность рекламы?
2808
Как рассчитать эффективность рекламы?

Когда рекламодатель инвестирует в разработку и рекламу сайта собственные средства, он желает видеть их эффективность на данный момент и отдачу в денежном выражении, которую он получит в будущем. Для...

Автор: Салихов Ф.Н.
0907
13 составляющих успеха в интернет-бизнесе

За 6 летний опыт в Интернет бизнесе мы пришли к выводу как и от чего зависит результат от создания Интернет представительства. Ведь, действительно, некоторым удается попасть в заветный ТОП 10, а у...

наверх