В Москве предпринимательство достигло высокого уровня, появились компании или отдельные бизнесмены, которым просто необходимо давать свои координаты, делиться собственными телефонами. Для этих целей создана маленькая визитная карточка. Какой она должна быть, чтобы представить предпринимателя в лучшем свете?
Все визитки можно разделить на две категории – визитки «имиджевые» и «информационные».
На Западе главное предназначение визитки – функциональность. Можно определить по названию, для чего создана визитка – businesscard – в дословном переводе обозначает «деловая карточка». Для сотрудников любой фирмы визитки являются главным атрибутом для работы с клиентами или представителями других фирм. Визитки можно увидеть у каждого человека, начиная от сервисного инженера или грузчика, и заканчивая начальниками отделов. Однако начальники, которые имеют дело только со своими сотрудниками, легко обходятся без служебных визиток.
Перед тем как заказывать визитку, определите, каким способом она будет использоваться.
Свои национальные пристрастия есть в каждой стране. Например, в Англии популярны вертикальные карточки, а в Италии любят делать карточки в виде книжек. Обращайте внимание на общепринятые традиции, лучше придерживаться установленных правил.
Визитная карточка должна быть сделана так, чтобы у человека возникали положительные эмоции, смотря на нее. У собеседника любая визитка ассоциируется с ее владельцем.
Карточка должна быть качественно отпечатанной, стильной и хорошо сверстанной. Но главные элементы любой визитки - это форма и содержание. Если вы увидите на цветной бумаге с золотым тиснением такую надпись: «Петрова, главный бухгалтер» - это выглядит довольно глупо. Если у менеджера рекламного агентства будет простая одноцветная карточка, это тоже немного странно.
Любая карточка по умолчанию должна рекламировать своего владельца. Если потенциальный клиент узнает ваш телефон, этого ещё не достаточно, надо чтобы у человека возникло желание воспользоваться им.
Двухсторонняя визитка на двух языках, скорее, покажет не о том, что ее владелица крутая и работает с иностранцами, а то, что у нее не хватает денег для двух комплектов визиток – отдельно для зарубежных и русских партнеров. Однако для иностранцев, которые работают в России, двусторонняя визитка самый подходящий вариант: можно легко запомнить, как правильно писать фамилию или произносить имя французского или шведского коллеги.
Цвета логотипа на визитке должны быть идеально соблюдены. Если у разных сотрудников или у одного человека на разных визитках отличаются логотипы, это негативно отразится на имидже предприятия. Это же касается и выбора шрифтов.
В некоторых странах наличие визиток не просто желательно, а необходимо. Если, например, в странах СНГ или в Испании при ведении переговоров партнер снисходительно отнесется к отсутствию визитки и просто запишет контактные данные о вас на листок бумаги, то в Японии бизнесмены этого не поймут. Собеседник подумает, что вы несерьезный человек, или ещё хуже - не уважаете партнера.
Слоган – это рекламная фраза, своеобразный лозунг для товара или услуги. Он с первого раза откладывается в памяти и емко выражает тематику и содержание сайта. С относительно недавнего времени...
Фирменный стиль – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Он используется как инструмент...