О накрутке пользовательского фактора16 мая 2011

О накрутке пользовательского фактора

Пользовательский фактор (ПФ) - уже давно занимает первые места в спорах, касаемых продвижения сайта в Москве. Нижеприведенная статья призвана ответить на некоторые вопросы и подтвердить некоторые точки зрения.

Так или иначе, но стоит признать, что поведенческий пользовательский фактор уже достаточно важный показатель, и не позволяет, как и прежде ранжировать сайты в выдаче. Связано это с тем, что в открытом доступе появился специальный сервис, и декрет «Яндекса», в котором четко прописана недопустимость накрутки.

Самый важный ПФ

«Яндекс» заявил

Рекомендовано к ознакомлению:

На данный момент «Яндекс» увидел попытки влияния на поисковую систему через эмуляцию действия пользователя. Часто это делают, используя программы, которыми задаются запросы в поисковые системы, а затем переходят на определенный сайт, но известно и другой способ. Все они – являются обманом, который не имеет общего с обыкновенной оптимизацией ресурса. Также, из-за созданной подобной системы накрутки, начали развиваться бот-сети, которыми могут пользоваться для DDoS-атаки, распространять вредоносное ПО, рассылать спам.

Учитывайте, что такой метод вредный. «Яндекс» считает его поисковым спамом и предпринимает необходимые меры в отношении использующего их сайта.

Яндексом настоятельно рекомендовано каждому владельцу сайта, веб-мастеру и компании, которые предоставляют услугу в области SEO, не пользоваться этим и другим методом псевдооптимизации. Он бесперспективный, а также из-за этого, ваш сайт может потерять репутацию и позицию в поиске.

Вышеуказанное заявление, в полной мере является исчерпывающим меморандумом.

Однако стоит разобраться с методами накрутки, так как заявление «Яндекса» никоим образом не отменяет существование работающих методов накрутки. Попробуем ответить на вопрос, можно ли «белым способом» продвинуть сайт в выдаче, используя накрутку.

О сервисах для накрутки

Суть работы любого сервиса для накрутки, достаточна проста, и сводится к следующему. Существует программа, которая имитирует посетителя сайта. Совершаются действия, которые должны показывать поисковой системе, что продвигаемый сайт «живет», посетитель заходит на страницы сайта, читает и просматривает информацию. Программа сама вбивает в поиск необходимые запросы и кликает по сниппету. Стоимость программы небольшая, а отдача получается превосходящей затраты. Сайт «прокачивается» и выдает отличные показатели ПФ.

Однако у каждой медали есть и обратная сторона. Сайт, от такой «помощи» может оказаться на диаметрально противоположной позиции в выдаче. Поисковая система обнаруживает накрутку и применяет к сайту санкции, вплоть до бана.

Проблемой может быть то, каким способом, программа имитирует действия пользователей. Ее работа построена на простом алгоритме: перемещается курсор мыши, а все остальные действия происходят прямолинейно и механически, что сразу же выдает имитацию. Так что выдача «Яндекса», проанализировав ПФ сайта, моментально распознает попытку накрутки.

Устранить своеобразное отслеживание поисковиков, невозможно. Даже если удалить счетчик «Яндекс.Метрики», шаблонная работа сервиса по накрутке все равно замечается поисковой системой.

Коротко о главном

Необходимо отметить, что возможно создание сложного «хаотического» алгоритма, который мог бы имитировать более серьезную и не определяемую имитацию действия живых людей, поспособствовало бы «черному» продвижению, но на сегодняшний день, на рынках SEO не существует подобных продуктов. Нашими экспериментами показано, что сервис для накрутки поведенческого пользовательского фактора легко выявляет «Яндекс» и, соответственно, применяет санкции по отношению сайта. Время, когда программы помогали поднять ПФ ресурса, осталось в прошлом. И это хорошо, так как накрутка сайта могла быть использована и конкурентом, в качестве давления на сайт, и устранение соседа по поисковой выдаче.


Читайте такжедругие интересные статьи

Как оптимизировать поведенческие факторы ранжирования?
2006
Как оптимизировать поведенческие факторы ранжирования?

Разработчики поисковых систем стремятся увеличить качество выдачи и сделать ее максимально полезной для пользователей. Время показало, что алгоритмы, действующие на основаниях сухих значений...

Обновление сайта Flaris.ru
0606
Влияние дизайна сайта на его продвижение

Что нужно, чтобы сайт стал успешным? Опытные оптимизаторы не задумываясь начнут перечислять такие составляющие, как качественные ссылки, авторские статьи, привлекательный дизайн и оптимальные...

наверх