Эффективная посадочная страница: насколько это реально?10 ноября 2011

Эффективная посадочная страница: насколько это реально?

Если Вы – маркетолог, владелец либо создатель веб-сайтов, интернет-бизнесмен в Москве (либо являетесь одновременно одним и тем же человеком), всегда держите в голове несложную формулу успеха:

P транзакции = P привлечения посетителя / Конверсия

Из формулы следует, что величина прибыли от продаж должна быть больше цены транзакции. Чистая прибыль зависит именно от разницы между двумя величинами: чем больше сумма сделки, тем больше вы в реалии заработаете. Так работать с ценообразованием намного проще, оказывая влияние на деятельность конкурентов.

Все, кого интересует эффективное продвижение сайта, задаются вопросом «как привлечь больше посетителей с наименьшими денежными затратами». Ответ прост – заниматься контекстной рекламой и применять надежные SEOметоды. Особенно на этапе разработки сайта, когда создатель не готов отдавать много средств за раскрутку, данные технологии являются наиболее приемлемыми для привлечения желаемого трафика. Во-первых, они дешевые, во-вторых – достаточно стабильные.

Для рационального продвижения сайта у каждого владельца есть в запасе и дополнительный маневр – конверсия. Однако на деле он используется, к сожалению, не так часто. Рассмотрим один вариант. Вы, являясь владельцем ресурса, платите 50 руб. за привлечение нового посетителя. Продажа обойдётся в 5000 руб., если только каждый сотый пользователь заинтересуется продукцией и оплатит заказ. В данном случае коэффициент конверсии составляет всего 1%, что вполне приемлемо для дорогостоящих услуг и товаров. Но этого недостаточно, если вы предлагаете продукцию для широкой аудитории.

Если коэффициент конверсии будет составлять 20%, то при такой же оплате за каждого привлеченного посетителя (50 руб.) продажа обойдётся всего в 250 руб. Такой высокий уровень обеспечивает вероятность повторных покупок. Т.е. если клиент совершает вторую, третью покупку и т.д., конверсия будет равна 100%, а цена привлечения – 0. Средняя цена транзакции, таким образом, может сокращаться на 50-100%, что является отличным показателем для продвижения сайта с минимальным количеством затрат.

Естественно, приведённый пример является лишь показательным. Коэффициент конверсии во многом зависит от того, для какой отрасли сайт разрабатывался. В любом случае стремиться к максимизации этих показателей необходимо, чтобы добиться определённых успехов в интернет-маркетинге. Истинный талант виртуального бизнесмена проявляется ни в привлечении большого количества потенциальных покупателей. С целевой аудиторией необходимо правильно «работать», знать к ней подход. Искусство превращения пользователей в реальных покупателей бесценно.

Посадочная страница: правила создания

Роль дизайна в продвижении сайта

Разработка дизайна может «влететь в копеечку». Поэтому большинство начинающих интернет-бизнесменов не уделяет этому моменту должного внимания. В то же время эффективный работающий дизайн способен колоссальным образом отразиться на объёме продаж. Можно использовать недорогой метод – изучать сайты успешных интернет-магазинов, анализировать и вносить соответствующие корректировке в дизайн собственного ресурса. Такой подход может дать хорошие плоды, но помните о том, что уникальность превыше всего!

Вывод

Эффективное продвижение сайта зависит не только от графических элементов и стоимости потраченных на раскрутку средств, но и от некоторых «неуловимых» факторов. Перед разработкой сайта (и в процессе) следует встать на место посетителя и создать ресурс, максимально соответствующий его ожиданиям. Необходимо избавиться от безграмотности во всех смыслах, чтобы добиться максимальной конверсии. Дальше в борьбе за успех вас ожидают eye-tracking, консультации UX-специалистов (пользовательский опыт), A/B-тестирование и многое другое.

Помните, наибольшие прирост дают именно первые важные исправления. Иногда для увеличения конверсии и удвоения прибыли достаточны простые манипуляции и корректировки. Качественный скачек (в завоевании собственной ниши на рынке) позволит переместиться на новый уровень продаж.


Читайте такжедругие интересные статьи

7 техник эффективной продажи цены
0801
7 техник эффективной продажи цены

Даже начинающему копирайтеру понятно, что незаменимой частью текста является аргументация или продажа цены. Мы не будет разбирать данное утверждение, а сосредоточим внимание на том, как его...

Чем грозит создание некачественных сайтов?
1912
Чем грозит создание некачественных сайтов?

В Интернете в свободном доступе находятся миллионы сайтов. Каждый из них имеет свою тематику, свой дизайн. Есть сайты, которые можно считать полезными для пользователей. Некоторые же иначе, как...

наверх