Если Вы – маркетолог, владелец либо создатель веб-сайтов, интернет-бизнесмен в Москве (либо являетесь одновременно одним и тем же человеком), всегда держите в голове несложную формулу успеха:
P транзакции = P привлечения посетителя / Конверсия
Из формулы следует, что величина прибыли от продаж должна быть больше цены транзакции. Чистая прибыль зависит именно от разницы между двумя величинами: чем больше сумма сделки, тем больше вы в реалии заработаете. Так работать с ценообразованием намного проще, оказывая влияние на деятельность конкурентов.
Все, кого интересует эффективное продвижение сайта, задаются вопросом «как привлечь больше посетителей с наименьшими денежными затратами». Ответ прост – заниматься контекстной рекламой и применять надежные SEOметоды. Особенно на этапе разработки сайта, когда создатель не готов отдавать много средств за раскрутку, данные технологии являются наиболее приемлемыми для привлечения желаемого трафика. Во-первых, они дешевые, во-вторых – достаточно стабильные.
Для рационального продвижения сайта у каждого владельца есть в запасе и дополнительный маневр – конверсия. Однако на деле он используется, к сожалению, не так часто. Рассмотрим один вариант. Вы, являясь владельцем ресурса, платите 50 руб. за привлечение нового посетителя. Продажа обойдётся в 5000 руб., если только каждый сотый пользователь заинтересуется продукцией и оплатит заказ. В данном случае коэффициент конверсии составляет всего 1%, что вполне приемлемо для дорогостоящих услуг и товаров. Но этого недостаточно, если вы предлагаете продукцию для широкой аудитории.
Если коэффициент конверсии будет составлять 20%, то при такой же оплате за каждого привлеченного посетителя (50 руб.) продажа обойдётся всего в 250 руб. Такой высокий уровень обеспечивает вероятность повторных покупок. Т.е. если клиент совершает вторую, третью покупку и т.д., конверсия будет равна 100%, а цена привлечения – 0. Средняя цена транзакции, таким образом, может сокращаться на 50-100%, что является отличным показателем для продвижения сайта с минимальным количеством затрат.
Естественно, приведённый пример является лишь показательным. Коэффициент конверсии во многом зависит от того, для какой отрасли сайт разрабатывался. В любом случае стремиться к максимизации этих показателей необходимо, чтобы добиться определённых успехов в интернет-маркетинге. Истинный талант виртуального бизнесмена проявляется ни в привлечении большого количества потенциальных покупателей. С целевой аудиторией необходимо правильно «работать», знать к ней подход. Искусство превращения пользователей в реальных покупателей бесценно.
Разработка дизайна может «влететь в копеечку». Поэтому большинство начинающих интернет-бизнесменов не уделяет этому моменту должного внимания. В то же время эффективный работающий дизайн способен колоссальным образом отразиться на объёме продаж. Можно использовать недорогой метод – изучать сайты успешных интернет-магазинов, анализировать и вносить соответствующие корректировке в дизайн собственного ресурса. Такой подход может дать хорошие плоды, но помните о том, что уникальность превыше всего!
Эффективное продвижение сайта зависит не только от графических элементов и стоимости потраченных на раскрутку средств, но и от некоторых «неуловимых» факторов. Перед разработкой сайта (и в процессе) следует встать на место посетителя и создать ресурс, максимально соответствующий его ожиданиям. Необходимо избавиться от безграмотности во всех смыслах, чтобы добиться максимальной конверсии. Дальше в борьбе за успех вас ожидают eye-tracking, консультации UX-специалистов (пользовательский опыт), A/B-тестирование и многое другое.
Помните, наибольшие прирост дают именно первые важные исправления. Иногда для увеличения конверсии и удвоения прибыли достаточны простые манипуляции и корректировки. Качественный скачек (в завоевании собственной ниши на рынке) позволит переместиться на новый уровень продаж.
Даже начинающему копирайтеру понятно, что незаменимой частью текста является аргументация или продажа цены. Мы не будет разбирать данное утверждение, а сосредоточим внимание на том, как его...
В Интернете в свободном доступе находятся миллионы сайтов. Каждый из них имеет свою тематику, свой дизайн. Есть сайты, которые можно считать полезными для пользователей. Некоторые же иначе, как...