Принципы использования цвета в рекламе29 июня 2011

Принципы использования цвета в рекламе

Вы никогда не задумывались, почему в рекламных текстах используются те или иные цвета фона? Всё потому, что каждый цвет по-своему воздействует на человека на подсознательном уровне, подталкивая его к покупке рекламируемого товара или услуги в Москве.

Если Вам требуется разработать логотип, фирменный стиль и брендбук - подробнее можете узнать в разделе «Фирменный стиль».


Читайте такжедругие интересные статьи

Обновление сайта Flaris.ru
0606
Влияние дизайна сайта на его продвижение

Что нужно, чтобы сайт стал успешным? Опытные оптимизаторы не задумываясь начнут перечислять такие составляющие, как качественные ссылки, авторские статьи, привлекательный дизайн и оптимальные...

Фирменный стиль компании PumpTrack
0308
Создание фирменного стиля

Фирменный стиль – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Он используется как инструмент...

наверх