Принципы использования цвета в рекламе29 июня 2011
Вы никогда не задумывались, почему в рекламных текстах используются те или иные цвета фона? Всё потому, что каждый цвет по-своему воздействует на человека на подсознательном уровне, подталкивая его к покупке рекламируемого товара или услуги в Москве.
Синий цвет обычно используют при рекламировании товаров, способных сделать жизнь покупателя более счастливой. Как правило, синим цветом рекламируют всяческие туристические услуги, услуги брачных агентств и т.д.
Зелёный цвет следует использовать при продаже чего-нибудь долговечного и важного для покупателя. Этот цвет используют при рекламе недвижимости, транспорта, различного рода мебели.
Когда покупателя хотят на подсознательном уровне заставить прибрести предлагаемый товар, то обычно используют фон чёрного цвета, и даже если клиент не нуждается в этом товаре, он обязательно призадумается о его приобретении.
При продаже ценных вещей, целевыми покупателями которых являются, в первую очередь – богатые люди, стоит использовать коричневый цвет.
Чтобы привлечь покупателей с нестандартным мышлением, стоит оформлять свои рекламные предложения в фиолетовых тонах, таким цветом обычно оформляют вывески магазинов, связанных с магией или эзотерикой.
Для рекламы рискованного дела (вложения капитала в сомнительные проекты) или финансовых махинаций можно работать с серым цветом и его вариациями (оттенками).
Если реклама оформлена в красном цвете, то, скорее всего это предложение приобрести лекарственное средство, жидкость для защиты от вредителей и другие защитные средства.
Жёлтый цвет используется в рекламе игорных заведений, развлекательных комплексов и других заведений, связанных с азартом и риском, поскольку жёлтый цвет пробуждает в человеке жажду приключений и веселья.
Если вы рекламируете учебное заведение, образовательные курсы или семинары, то в рекламе должен преобладать белый цвет.
Для рекламирования услуг депозита и других услуг преумножения капитала желательным будет использование цвета терракота, он воздействует на подсознание человека и пробуждает в нём желание денег.
Ну, а если вы не можете отнести свои услуги ни к одной из предложенных категорий, то используйте в рекламе побольше розового цвета, он дарит людям радость при одной мысли о возможной покупке, поэтому розовый цвет можно безбоязненно комбинировать с другими цветами в зависимости от потребности.
Если Вам требуется разработать логотип, фирменный стиль и брендбук - подробнее можете узнать в разделе «Фирменный стиль».