Продвижение молодого сайта27 октября 2011

Продвижение молодого сайта

Для любой поисковой системы возраст сайта имеет огромное значение. Причем под понятием «рождение» подразумевается не дата регистрации домена, а начало индексации поисковой системой по какой-либо тематике в Москве. Для нее неважно состояние сайта, его разнообразие или наполненность. Поэтому уровень «доверия поисковиков» может быть прямо пропорциональным возрасту сайта. А именно чем старше сайт, тем больше он привлекает внимание системы.

Для хорошего старта молодого сайта необходима особая тактика, да и хитрость здесь не помешает. К примеру, можно не заниматься разработкой сайта, а выкупить уже существующий ресурс, который является одним из лидеров выдачи. В таком случае быстрое продвижение даже по сложным ключевикам вам обеспечено.

Из-за чего поисковые системы не замечают молодые сайты?

Система отсекает молодые сайты, чтобы не пропустить в ТОП некачественные ресурсы. Ведь в данном случае только она ответственна за это. Если бы отношение было бы одинаковое, то «черным» вебмастерам не составляло бы большого труда продвигать непроверенные, а может даже и жульнические проекты. Со временем это могло бы привести к захламлению первых позиций, из-за чего система бы лишилась достоверного ТОПа. Поэтому любой поисковик устроен таким образом, что попасть в ТОП временному сайту практически невозможно.

Основные принципы продвижения молодых сайтов

  1. Недавно созданный ресурс лучше всего продвигать по НЧ и СЧ запросам. Если сразу замахнуться на ВЧ запросы, то особого результата не будет. Довольно сложно сдвинуть с ТОПа уже существующие интернет гиганты, как правило, такая возможность появляется только через год-два и то при условии правильного продвижения сайта в поисковиках.
  2. Продвигаемый ресурс не должен иметь недоработок и ошибок. Рекомендуется произвести полную проверку в процессе разработки сайта, фактически перед началом его существования (до момента индексирования).
  3. Для удачного продвижения требуется постоянно добавлять внешние ссылки, тем самым привлекая естественный механизм накопления ссылочной массы.

Устранение технических недоработок

Многие вебмастера, разрабатывая сайт, уделяют больше внимания наличию ошибок, заметных пользователям, а не системе. Однако стоит отметить, что поисковик видит сайт иначе. Для роботов поисковых систем веб-ресурс представлен в виде кода. Поэтому на некоторых молодых сайтах можно встретить следующие ошибки:

Продвижение молодого сайта требует серьезного подхода и тщательной проверки на наличие недоработок. Именно они могут препятствовать выводу его в ТОП.

Незаполненные страницы – причина плохого продвижения

Сайт, на котором существуют пустые страницы, практически невозможно вывести в ТОП. Основной причиной этого является недоверие поисковой системы к таким ресурсам. Как правило, алгоритмы поисковика делают вывод, что такой он является недоработанным (разработка сайта незавершена) и, соответственно, недостойным для выведения в ТОП. С точки зрения SEO-продвижения, на ресурсе должно находиться небольшое количество страниц (сайты, имеющие более 5 страниц, продвигаются довольно тяжело и к тому же долго). Каждая страница должна иметь не менее 500 символов тематического и уникального текста, адаптированного под ключевые запросы.

Пустые страницы отрицательно сказываются на продвижении сайта и на посещаемости. Имея незаполненные или недоработанные страницы, ресурс рискует потерять большой процент постоянных пользователей. Таким образом, человек, попавший на «дефектную» страницу, в большинстве случаев перестает доверять ресурсу и обращается к другим источникам информации.

Положительного отношения пользователей и поисковых систем можно добиться качественным контентом. Причем для этого необходимо периодически добавлять статьи, разрабатывать новые проекты и т.д.

Еще до начала продвижения сайта необходимо определиться, по каким именно словам пользователи будут выходить на ваш ресурс. На этапе разработки стоит создать страницы, которые будут являться основой для этих слов, которые называются «посадочными страницами» (landing pages). Чтобы в дальнейшем их продвинуть в ТОП, необходимо создать максимальное их соответствие ключевым запросам. Для этого необходимо:

Данные действия исходящие из минимальных требований можно считать первым шагом к продвижению сайта. Для хорошего результата нужно создать такую схему, которая бы могла привести не просто посетителей, а именно целевых пользователей.

Зависимость продвижения молодого ресурса от ссылочной массы

Всем известно, что естественный прирост ссылочной массы хорошо сказывается на продвижении молодого сайта. К этому методу мы рекомендуем отнестись с осторожностью. Динамика наращивания ссылочной массы должна быть оправданной. Для поисковика не бывает такого, чтобы за первые недели существования сайта появились ссылки на него из сотен других ресурсов. Для него такое явление кажется неестественным и поэтому оно воспринимается как несанкционированное. В большинстве случаев так оно и есть.

Сайты, на которых размещены ссылки, как правило, смутного качества, возможно даже созданные с данной целью продвижения. Такое явление характеризуется как ссылочный взрыв, в результате чего система пессимизирует сайт. Если ссылки были размещены на серьезных и проверенных ресурсах, то можно избежать данных санкций. Однако практика показывает, что такое случается крайне редко. Если только завершена разработка сайта, искусственно быстро нарастить ссылочную массу в авторитетных источниках невозможно, даже если на проект выделяются хорошие средства. К примеру, через известную автоматизированную систему SeoPult нельзя закупить большое количество ссылок сразу.

Исходя из этого, можно сказать, что только естественное и постепенное наращивание ссылочной массы поможет в продвижении молодого сайта. Для размещения своих ссылок преимущество стоит отдавать ресурсам с высоким трастом. Чтобы заинтересовать сторонние веб-сайты, попробуйте разрекламировать свой. Сразу после разработки сайта создавайте интересные проекты и сервисы, обратитесь в SМM компании и т.д. Если созданный проект будет интересен пользователям и партнерам, они сами попросят разрешения использовать вашу ссылку.

Порядок продвижения сайта

На протяжении 2-3 месяцев стоит заниматься продвижением сайта по НЧ запросам. Для попадания в ТОП нужно будет разместить всего несколько ссылок. Причем на данном этапе необязательно продвигать все страницы сразу. Лучше всего взять главную страницу и 1-3 основных раздела. Затем можно приступать к продвижению СЧ запросов. На это может также уйти несколько месяцев, в зависимости от правильности продвижения. После того как сайт попадет в ТОП, следует приступить к самой сложной и длительной части – продвижению по ВЧ запросам.

Вывод

Общую посещаемость обеспечить намного проще, нежели создать хороший целевой трафик. Молодому сайту продвижение в эту сторону можно обеспечить покупкой рекламы «ВКонтакте», в «Facebook», прочих социальных сетях. А также посредством PPC-рекламы в Яндексе или Гугле.

Терпеливый подход и соблюдение вышесказанных рекомендаций по продвижению обязательно дадут свои результаты. Если молодой сайт уже занял неплохие позиции, это не повод для прекращения вашей деятельности. Может быть, именно по вашей тематике в ТОП попали сайты с плохой оптимизацией, потеснить которые не составит большого труда.


Читайте такжедругие интересные статьи

Как привлечь трафик из социальных сетей?
1106
Как привлечь трафик из социальных сетей?

Социальные сети приобрели такое влияние, что на большинстве сайтов можно найти ссылки на сообщества и кнопки «Мне нравится». И такой популярностью можно воспользоваться для продвижения своего...

Цените своё время, доверьте работу профессионалам.
2805
Как вывести сайт в ТОП 10 без бюджета

Немало владельцев сайтов полагают, что без финансовых вложений о выводе своего ресурса в топ поисковых систем нечего и думать. Однако благодаря некоторым методам вывести сайт на передовые позиции...

наверх