Фирменный стиль – это совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Он используется как инструмент продвижения компании на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
Носителями стиля могут выступать сайт, элементы делопроизводства (визитки, бланки, фирменные конверты), печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари), сувенирная реклама (поздравительные открытки, авторучки), наружная реклама (вывески, растяжки, щиты), элементы оформления служебных помещений.
Корпоративный фирменный стиль формирует образ предприятия, его компоненты должны помогать человеку находить необходимые услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.
Разработка фирменного стиля включает создание следующих элементов: логотип (графический фирменный стиль), цветовая гамма (набор цветов, с которыми будет связан образ компании или товара), фирменный шрифт, слоган (девиз фирмы или товара).
Товарный знак используется не только внутри фирмы, но и на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте, на личном или корпоративном сайте. Элементы фирменного стиля могут попасть в средства массовой информации, на выставки и презентации.
Концепция фирменного стиля должна быть оригинальна, чтобы потребитель обращал внимание на вашу деятельность, чтобы в его сознании сложилось определенное отношение к вашей компании. Создание концепции – это начало, основа всей деятельности по созданию образа компании и продвижению товаров на рынок.
Мы профессионально разработаем проект фирменного стиля, поможем с выбором торговой марки, соответствующей образу компании. Разработаем броский, запоминающийся фирменный логотип.
Создание фирменного стиля от компании «Фларис и партнеры» в Москве - золотая середина в море предложений. Это не слишком дешево, не очень дорого, но предельно качественно.
Что нужно, чтобы сайт стал успешным? Опытные оптимизаторы не задумываясь начнут перечислять такие составляющие, как качественные ссылки, авторские статьи, привлекательный дизайн и оптимальные...
С помощью логотипа можно привлечь внимание клиентов, создать хорошее впечатление о компании. Маленькая графическая миниатюра вашей компании будет постоянно напоминать всем окружающим, что...