Способы защиты контента19 марта 2012

Автор: Салихов Ф.Н.
Автор: Салихов Ф.Н.

В Москве копирование контента получило широкое распространение. Многие принимают решение «брать» контент с других сайтов при создании своих, добиваясь немалой экономии на услугах копирайтеров. И сегодня наблюдаются небывалые размахи воровства текстов. Поисковые системы не закрывают глаза на такое положение дел и используются специальные алгоритмы для борьбы с дубликатами.

В тех случаях, когда одна статья получает более 50 копий на различных сайтах, весь трафик поисковиков приходится только на первоисточник. На первый взгляд может показаться, что все закономерно и справедливо, но поисковые роботы отнюдь не всегда правильно определяют владельца информации! И как обидно, если ваш сайт с оригинальным текстом получает штрафные санкции от поисковых систем!

Вред от скопированных текстов может быть необычайно велик – сайт может потерять свои позиции в поисковой выдаче или вовсе выпасть из индексации. Даже если на своем сайте вы разместите уникальный контент, не факт, что вы получите защиту от санкций поисковых систем, которые ведут борьбу с дублированной информацией: ее могут просто украсть и первыми пройти индексацию! Поэтому владельцу сайта ничего не остается, как защитить свой контент от копипаста и предоставлять поисковым системам информацию для корректного определения первоисточника. К тому же вовремя принятые меры предотвратят распространение ваших авторских текстов.

Какими должны быть тексты и дизайн сайта?

При создании сайта написание уникальных текстов играет важную роль. Если вы хотите сделать стоящий ресурс, тогда контенту следует уделить первостепенное значение. Чтобы сайт мог привлечь посетителей, его тексты должны разрабатываться с учетом как их потребностей, так и требований поисковых систем. Если текст будет написан исключительно для людей, тогда он по нужным поисковым запросам займет место далеко за пределами первой десятки, а значит маловероятно, что посетитель найдет его среди сотен подобных. С другой стороны, если создание сайта преследует цель только выйти в топ поисковой выдачи, то, хотя на него и будут переходить тысячи пользователей, они так же быстро будут покидать ваш ресурс из-за неактуальности информации. Поэтому эффективность сайта во многом зависит от тех текстов, которые на нем размещаются.

Другим важным аспектом при создании сайта является разработка тематического дизайна. Не каждый знает, что поисковые системы смотрят не только на содержимое электронного ресурса, но и на его оформление. Кстати, с воровством дизайна проблем не меньше, чем с кражей текста. Сегодня в интернете можно встретить тысячи сайтов на одно лицо. И, конечно же, эта ситуация не приветствуется поисковыми системами. Однозначно, поисковые роботы в первую очередь продвигают уникальные сайты: уникальные по оформлению и уникальные по контенту. Поэтому каждой из этих областей следует уделить немалое внимание.

Что рекомендует Google для защиты текстов?

Проблема воровства авторских текстов существует уже достаточно давно, но в прошлом году сотрудники Google предприняли действия, которые призваны обеспечить новый уровень защиты контента от копирования. Новая защита основана на разметке страницы, которая указывает на профиль владельца текста в Google+. Другими словами для авторских текстов можно создать своеобразную подпись. Чтобы ее получить со страницы своего сайта необходимо сослаться на свой профиль Google+. Сделать это можно так:

<a href=" свой профиль в Google+?rel=author">Google+</a>

В конце ссылки необходимо поставить знак вопроса и атрибут rel=author, что позволит связать опубликованную статью и ваш профиль.

Это далеко не единственный метод указания авторства. Можно, например, привязать контент к электронному ящику. Чтобы это сделать, необходимо перейти на Google+ и указать свой e-mail. Адрес почты следует указывать тот же, что и домен сайта, на котором вы размещаете статью. Пример, для сайта www.flaris.ru почта должна называться mail@flaris.ru. Когда вы введете свой электронный ящик, его необходимо будет подтвердить. Как только вы это сделаете, ваш профиль в системе Google+ будет привязан к указанной электронной почте. Теперь она может использоваться для подписи материалов, иными словами, теперь ваш электронный ящик будет в какой-то мере вашей авторской меткой. Он будет отображаться в разделе «Мои публикации», к тому же вы сможете настроить приватность – запретить показывать этот электронный адрес пользователям.

«Яндекс» и его сервис «Оригинальные тексты»

Если Google применяет специальные атрибуты, с помощью которых он создает метки автора, то поисковая система «Яндекс» использует совершенно другой механизм – в ней можно сообщить о публикации каждого текста до его размещения. Конечно, этот метод потребует от автора больших усилий, однако так поисковая система точно определяет первоисточник. Такой текст будет надежно защищен от копипаста.

Панель «Яндекс.Вебмастер» содержит специальную форму, в которую добавляются оригинальный тексты. Для начала из списка выберите сайт, на котором будет публиковаться ваш текст. После этого в соответствующее поле вставьте текст. Однако этот сервис рассчитан не для всех сайтов, а лишь для тех, у которых тИЦ 10 и больше. На тексты тоже накладываются определенные ограничения – они должны содержать от 2 до 32 тысяч знаков с пробелами.

Как дополнительно защитить авторский текст?

Другим древним и проверенным эффективным методом является использование частей текста в анкорах ссылок, которые ведут на сайт. Другими словами можно приобрести несколько ссылок, в которых текстом являются цитаты вашей статьи. Этот способ поможет поисковым системам в выявлении первоисточника и защитит вашу информацию от копирования.

Конечно, для создания хорошего сайта необходимо учесть множество параметров: уникальность контента и дизайна, их содержательность, а также написание текстов с учетом требований поисковых систем. Чтобы удовлетворить всем этим требованиям придется хорошо постараться и потратиться, но игра стоит свеч! Выведя свой сайт с текстами для людей в топ поисковой выдачи, вы с лихвой перекроете все затраты!


Читайте такжедругие интересные статьи

Как написать продающий текст?
1201
Как написать продающий текст?

Вступление к продающему тексту – это проблема многих копирайтеров. Иногда просто нет подходящей мысли. Кажется, заголовок вы уже придумали и с общей структурой все ясно, а вот как начать – не...

Как правильно написать СЕО-статью?
0801
Как правильно написать СЕО-статью?

Для информационного наполнения и успешного продвижения сайта в интернете с успехом применяются статьи. Однако, что бы статья была максимально эффективной для сайта и полезной для посетителей, при ее...

наверх