Этот вопрос волнует многих владельцев бизнеса. Можно торговать уникальной продукцией, сделать эффектный дизайн сайта, но пользователи будут Вас не находить в поисковой выдаче. Для увеличения целевого трафика нужно создать субдомены регионального типа – для каждого города.
Специалисты нашей студии обладают эффективно работающим опытом и стратегией продвижения сайтов.
Следствием увеличения трафика из органической выдачи Яндекс стало именно увеличение количество городов, с которых стали привлекаться целевые запросы.
По сути, каждый поддомен – это выделенный веб-ресурс. Сайт имеет свою региональную привязку, в регионе которого и будет ранжироваться.
Категории и товарные позиции обладают отдельными страницами специально оптимизированных для вывода в поисковой выдаче. Поэтому необходимо название региона (города) вписать в Title и Description. В результате получим субдомен, например, moskva.pizza.ru который сопровождается переменными в Title, типа «Пицца обалденная заказать в Москве». Подобный сниппет будет отображаться во всех указанных субдоменах, во всех категориях и товарных позициях. Соответственно, данное решение повысит число оптимизированных страниц в несколько раз и каждому из которых будет присвоен свой регион.
Создание названия субдоменов.
Тонкая настройка сервера.
Появление большого количества субдоменов увеличит нагрузку на сервер, т.к. количество сайтов увеличится, их страницы будут обрабатывать поисковые роботы + наплыв поискового трафика. Если сервер не сможет выдержать нагрузку, страницы нормально индексироваться не будут, будут отображаться ошибки в Вебмастере. Это частая ошибка, как правило на этом этапе многие вебмастера заканчивают свою деятельность, не добившись поставленной цели.
Перед запуском региональных поддоменов нужно провести тонкую настройку сервера. Рекомендуем заиметь выделенный сервер (VDS), либо виртуальный сервер (VPS) на шустрых комплекутющих, с аптаймом не ниже 99,8%.
Создание карты сайта для субдоменов.
Настройка главного зеркала сайта.
Основной сайт должен с 301 редиректом с WWW на без WWW, т.е. должно быть так https://Site.ru.
Каждый субдомен содержит страницу контактов, где будет написан адрес города + телефон.
Необязательно заводить номера телефонов для всех городов (это очень затратно), где предоставляется та или иная услуга/товар. Можно воспользоваться услугой номеров «8-800», если рациональность требуется во всех городах России.
В этом случае указывается Адрес, либо просто город (если еще нет филиала) и номер телефона в коде 8-800. Если же субдомены создаются в одном единственном регионе РФ, тогда достаточно заиметь региональный номер телефона и указать его во всех городах данного региона. Мы это уже апробировали и это работает прекрасно.
В верхней и нижней части переменными можно осуществлять замену адресов и телефонов на те, которые имеют отношение к городу. Переменные должны отображаться, верно, во всех субдоменах.
Главная цель введения текстовой оптимизации субдомена – уникализация основных зон документации настолько грамотно, чтобы Яндекс не произвел операцию по склейке субдоменов с основным ресурсом. Нельзя допускать, чтобы они считались неглавными зеркалами.
Мы используем специально созданные шаблоны для Titlе, Dеscription, остальных описательных текстов.
Важно отметить неизменный вид заголовка Н1, совсем как на основном домене.
Главные целевые страницы веб-ресурсов представляют собой страницы с категориями и карточками товаров. Именно они сначала поддаются оптимизации.
Приведём примеры шаблонов, которые мы уже апробировали и получили результат.
Заказать пиццу (название товара) в Москве (название Города).
Стоимость пиццы (название в родительном падеже) | «Супершоп» (название города).
Купить или сделать заказ [товар/усулга в винительном падеже] - в нашем магазине с доставкой в [где конкретно].
Большой ассортимент [товары в родительном падеже] в наличии и под заказ, по доступным ценам в [где конкретно].
Компания или магазин (название) предлагает (что именно, в родительном падеже) под заказ, доставку в (какой город). Менеджер сориентирует по ценам (чего именно, в винительном падеже) через Интернет или адрес магазина, где можно отыскать нужный товар.
Title
Пицца (товар) заказать по цене (указать точную стоимость) рублей с доставкой в (название города).
Description
Пицца (товар) с доставкой в (город). Наличный и безналичный расчет в «Супершопе (название маркета).
Одиночные страницы
Не стоит перегружать лишней информацией страницы, которые содержат контактные данные, обстоятельства доставки и оплаты. Вас сочтут прогрессивным владельцам бизнеса, если в titlе и сам текст добавить название города.
Приступаем к важному этапу! Приступаем к добавлению субдоменов в панель Вебмастера:
После завершения всех настроек передаём эстафету поисковым системам – индексирование субдоменов. Как правило это происходит полностью в течение 2-ух недель. Если сделано всё правильно можно готовиться к увеличению посещаемости, заказов.
Не забывайте про обучение персонала. Они должны быть профессионалами, не должны грубить и игнорировать клиентов.
Быстрая индексация получится, если субдомены разместить в социальных сетях города, типа «Подслушано Мытищи». Также можно воспользоваться рекламой в раскрученных пабликах, чтобы добиться притока посетителей, представителей целевой аудитории. Несмотря на некоторые расходы, можно достаточно быстро завоевать доверие жителей и гостей города и привлечь на сайт «бодрый» трафик.
Далее Вы наблюдаете заметный прирост посетителей на сайт из указанных городов (рекомендуем использовать Яндекс.Метрику, в аналитике всё прекрасно отслеживается). Важно, не стоит просто любоваться цифрами и динамикой прироста. Важно, чтобы каждый из заинтересованных людей стал клиентом, который закажет товар или услугу. Следите за вебвизором и устраняйте ошибки, улучшайте юзабилити сайта. В этом случае сохраните естественные ПФ (поведенческие факторы) сайта и удержите позиции в Топе.
Предложенный метод прекрасно подходит для интернет–магазинов и сайтам, которые оказывают различные услуги. На данный момент заказчиками нашей студии стали многие компании из России, которые захотели расширить возможности своего бизнеса, реализовывать товары и предлагать услуги во многих регионах РФ.
Данную методику мы постоянно совершенствуем, постоянно экспериментируем. Меняем шаблонные решения, стараемся максимально привлекательно подать информацию. Разрабатываем уникальное товарное предложение (УТП), чтобы каждый запрос посетителя конвертировался в заказ.
Если Вы вдохновились описанной методикой, и желаете расширить свою аудиторию. Наша веб-студия может взять на себя обязательства по его реализации. Наши преимущества:
Если Вы устали от слов: «Не получается продвинуть», «Заказов нет», «Наша продукция никому не нужна» и т.д. И по тихому задумываетесь о закрытии бизнеса.
Не торопитесь! Оставьте заявку на нашем сайте, укажите название Вашего сайта, какие запросы желаете вывести в Топ10 и в каких городах России. Мы изучим Вашу ситуацию, сделаем предложение и можем взять на себя обязательства по выводу Ваших поисковых запросов в заветный Топ.
Шагните в мир новых возможностей, благодаря сотрудничеству с профессионалами в сфере продвижения бизнеса в Интернете.
При выводе компанией своей продукции на новые рынки ее руководство нередко волнует вопрос: «Как вывести свой сайт на первые позиции поисковой выдачи одновременно в нескольких регионах?». Цель эта...
Немало владельцев сайтов полагают, что без финансовых вложений о выводе своего ресурса в топ поисковых систем нечего и думать. Однако благодаря некоторым методам вывести сайт на передовые позиции...