Как привлечь трафик из социальных сетей?11 июня 2012

Как привлечь трафик из социальных сетей?

Социальные сети приобрели такое влияние, что на большинстве сайтов можно найти ссылки на сообщества и кнопки «Мне нравится». И такой популярностью можно воспользоваться для продвижения своего сайта. Этому и будет посвящена наша статья, в которой мы рассмотрим дополнительные возможности привлечения трафика и грамотную работу с социальными сетями в Москве.

Создание группы в социальной сети позволит привлечь на сайт целевую аудиторию, поскольку именно здесь находится много активных пользователей. Так, ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превышает 35 миллионов людей.

Как можно превратить пользователя социальной сети в покупателя? В каждой сети можно создать группу пользователей. Люди объединяются в сообщества по самым разным критериям: месту жительству, работе, увлечениям, заболеваниям и т.д. Есть группы, посвященные брендам. В таких сообществах можно разместить необходимую информацию, предоставить ссылки на нужные страницы сайта и т.д.

Какую пользу приносят группы социальных сетей?

Основные принципы работы в группах соцсетей

Существуют определенные правила, следуя которым вы сможете достичь максимального эффекта от продвижения ресурса в социальных сетях. Один из ключевых факторов – это общение. Нельзя оставлять вопросы пользователей без ответа, в результате ваши потенциальные клиенты будут чувствовать свою значимость. По возможности создайте подходящую площадку для общения участников группы – так вы сможете удержать в ней новичков. А вообще постарайтесь сформировать актив из тех участников, которые постоянно общаются в сообществе, чтобы они вовлекали в обсуждение и других членов группы. Так вы сможете переложить на них некоторую часть своей работы.

Другим важным аспектом в управлении группой является работа с отрицательными отзывами. Без них не обойтись – это факт. Не ожидайте, что каждый участник вашей группы всегда будет довольным. Со временем обязательно найдется тот, кому не все понравится, и он не упустит возможности оставить свой отрицательный отзыв. Постарайтесь нейтрализовать любой негатив, даже если сделать это будет нелегко.

Обычные отрицательные отзывы участников группы, вызванные их недовольством покупкой бракованного товара, можно легко преобразить в положительные. Для этого просто замените вещь или сделайте ему небольшой подарок. Постарайтесь, чтобы об этом узнали другие члены группы. Если же негатив имеет направленное действие и вызван кознями конкурентов, справиться с ним будет сложнее. В этом случае вам не обойтись без помощи экспертов, придется проделать немало работы, рассказать об опровергающих фактах или даже выложить документы. Ваша цель – очистить поисковую выдачу от негатива.

В результате мы приходим к выводу, что для эффективного управления группой требуется организовать постоянный мониторинг. Следите за деятельностью пользователей в вашей группе, удаляйте вовремя спам, отвечайте на интересующие других вопросы и т.п. Помните, что оперативные ответы очень ценятся, к тому же они повышают уровень доверия. Иногда отсутствие контроля даже на короткий срок приводит к упадку группы. Вернуть такие сообщества к утраченным позициям – сложное дело, и не всегда их владельцы за него берутся.

Используйте виджеты

Для продвижения в социальных сетях помимо работы с сообществами необходимо уделить внимание подготовке сайта. Она будет заключаться в размещении на нем специальных виджетов и социальных кнопок. Среди них можно установить виджет комментариев, с помощью которого пользователи соцсетей смогут оставлять свои комментарии, не регистрируясь на сайте. Блок с размещенными ссылками на группу и странички участников тоже окажется кстати. А виджет опросов позволит узнавать мнения посетителей.

На сайте должны находиться социальные кнопки, которые позволят каждому пользователю сетей оставлять лайки и ссылку на своей страничке. Если рядом с этими кнопками будут большие числа, это мотивирует посетителей и самим на них нажимать.

Заказывайте рекламу на чужих страницах

Другим эффективным методом рекламы сайта в соцсетях является заказ поста в пабликах и группах, которые пользуются популярностью. Если у вас нет желания и времени вникать во все тонкости создания и управления группой, но есть определенный бюджет, тогда вы можете заказать в популярной группе рекламу. Сегодня существует немало групп, число подписчиков которых исчисляется десятками тысяч. Чаще всего эти сообщества посвящены юмору, и в них можно найти анекдоты, смешные видеоролики и картинки. Вы можете договориться с хозяином такой группы о публикации в ней «брендированной» шутки или видео и в одночасье охватить миллионную аудиторию пользователей.

Такая реклама целесообразна в тех случаях, когда необходимо быстро оповестить широкую аудиторию. Размещенные в чужих сообществах ссылки позволят неплохо сэкономить. Некоторые успешные рекламные компании помогли за пару тысяч долларов донести информацию до десятков миллионов пользователей!

Развитие социальных сетей и поисковое продвижение

Основной задачей оптимизаторов в работе с соцсетями является переманивание пользователей на свой сайт. Разработчики же сетей заинтересованы совсем в противоположном. Поэтому каждая из сторон старается найти новые методы реализации своих целей.

Не так давно «ВКонтакте» ввели новую функцию предварительного просмотра страницы внутри сети, которая действовала без перехода на них. Такое нововведение вызвало негативную реакцию оптимизаторов, поскольку немало сайтов утратили часть трафика, ведь пользователям контент сайта стал доступен без загрузки их страниц. Но ни к какой катастрофе это не привело: не с каждым сайтом эта функция работала, к тому же заинтересовавшиеся пользователи, в конце концов, переходили непосредственно на сам сайт.

Современные тенденции развития ясно показывают, что разработчики социальных сетей будут стараться размещать контент на своих страницах, а не на других сайтах. Предел их мечтаний сводится к воспитанию поколения пользователей, которые не будут и догадываться о существовании других сайтов в интернете помимо соцсети, в которой они зарегистрированы.

Существует прямая зависимость между посещаемостью групп и частотой публикации в них ссылок и материалов. При проведении всевозможных конкурсов активность участников резко возрастает, что предоставляет дополнительные возможности для их привлечения.

Коротко о главном

Зачастую правильное использование соцсетей для продвижения сайтов оправдано и приводит к хорошим результатам. Такая рекламная кампания для небольшого интернет-магазина или сайта обойдется недорого или почти бесплатно, а вот управление большими группами является сложным процессом, на который у вас уйдет немало средств и сил. Но не стоит их жалеть – если вы все сделаете правильно, они многократно окупятся.


Читайте такжедругие интересные статьи

7 техник эффективной продажи цены
0801
7 техник эффективной продажи цены

Даже начинающему копирайтеру понятно, что незаменимой частью текста является аргументация или продажа цены. Мы не будет разбирать данное утверждение, а сосредоточим внимание на том, как его...

О накрутке пользовательского фактора
1605
О накрутке пользовательского фактора

Суть работы любого сервиса для накрутки, достаточна проста, и сводится к следующему. Существует программа, которая имитирует посетителя сайта. Совершаются действия, которые должны показывать...

наверх