Внутренняя оптимизация сайта – это золотой ключик!13 июля 2014

Внутренняя оптимизация сайта

Известно, что продвинутые сайты отличаются системной динамикой и легко ранжируются поисковиками. Самый первый шаг продвижения - внутренняя оптимизация сайта.

Это комплекс мер по изменению его содержимого (код, контент, структура) с целью улучшения индексации и видимости страниц в поисковой выдаче.

Процесс начинается с составление семантического ядра – набора ключевых слов, наиболее точно соответствующих тематике сайта, что сказывается на релевантности страниц. Правильная оптимизация затрагивает все внутренние элементы сайта и соответствует определённым правилам и мировым стандартам.

Основные аспекты внутренней оптимизации сайта:

Метатеги.

a) Title (англ.– заголовок) – название веб-страниц, которое отображается на вкладке и в поисковой выдаче. Основной метатег должен быть привлекательным и читабельным, обязательно с ключевым словом или фразой, что повышает степень релевантности.

b) Description – тезисное изложение текста страницы с ключевыми словами, которое может использоваться поисковиками для формирования сниппета. Метатег необходим для повышения фактора CTR – количества просмотров.

c) Keywords – сегодня не столь актуален, но и пренебрегать им не стоит: никому неведомо, какую тактику и стратегию выберут поисковики завтра. При анализе конкурентных сайтов метатег легко выявляет ключевые слова их продвижения.

d) Технические мета теги:

Технические метатеги прописываются ситуативно, а основные – всегда и во что бы то ни стало - индивидуальны для каждой страницы веб-ресурса.


Структура.

a) Уровень вложенности страницы.

Определяется по количеству кликов для перехода с главной страницы на искомый объект. Наша задача-максимум для внутренней оптимизации – остановиться на 3 уровне вложенности!

Как определяется УВ?

Прогрессирующие увеличение кликов прямо пропорционально влияет на УВ страницы. По сути, чем дальше расположены страницы относительно главной, тем меньше у них шансов увидеться с посетителями. Для разветвлённых мегаресурсов (интернет-магазины, СМИ-сайты) существует способ оптимальной вложенности структуры:

b) Дублированный контент.

Поисковики давно и умело проверяют тексты на уникальность, даже если похожие или одинаковые статьи расположены по разным URL-адресам. Дублёры негативно влияют на продвижение сайта. Чтобы избежать штрафов и не попасть в «чёрный список», необходимо:


Фактор социальных сетей.

Объём рынка социальных сетей растёт денно и нощно, что дало толчок развитию таркетинговой рекламы. Все ресурсы в формате Веб 2.0 (площадки, онлайн-сервисы, веб-сайты), имеющие на видном месте соответствующие кнопки и социальные графы, способны продвигать в поисковых системах страницы и сайты.

На продвижение сайтов влияют: лайки (facebook), твиты (twitter), + 1 (google plus).

Они способны влиять на ранжирование, передавая определённый вес, только в случае привязки к доменному имени, а не к странице соцсети.


Код.

Оптимизированный код – это бойкая индексация и лихая загрузка!

Это весьма важные показатели работы сайта при нынешнем темпе жизни и нерасторопности Рунета! Скорость загрузки отражается на ранжировании поисковиками и на поведенческом факторе. Будущие клиенты могут не дождаться открывающейся страницы и пойти к конкурентам!

Самое главное в html коде – соответствие мировым нормам и правилам - валидность. Нажав на правую кнопку мыши, вы сами можете проверить валидность исходного кода этой страницы и убедиться в нашем профессионализме! Все шаблоны, купленные по дешёвке у самоучек, грешат десятками ошибок. «Кривая» ссылка поисковик не проскочит!

Предотвратите появление проблем загрузки и не доводите состояние своего детища до критической точки! Жизненно необходимо единожды оптимизировать html код по высшему классу и просто жить припеваючи!


Теги.

a) ALT - означает альтернативный текст, предназначен для поисковой оптимизации картинок, желательно – всех! Поиск и переход в Google и Яндекс осуществляется и по картинкам в том числе.

b) H1 – статейный заголовок, отличный или перефразированный от title, разумно использовать однократно.

c) Bold / Strong – нужны для выделения акцентов в тексте жирным/полужирным шрифтом. Лучше соблюдать золотую середину, достаточно привлечь взгляд 1-2 раза, иначе можно добиться обратного эффекта.


Текст.

Информативный и позитивный текст находит равновесие между запросами пользователя (лёгкость восприятия) и возможностью оптимизации (количество и плотность ключевых слов).

Наш принцип оптимизации: «Всего хорошего – в меру!». Точные вхождения ключевых слов при ранжировании поисковыми системами сыграют на руку.

Мы обеспечим приватный подход к оптимизации текстов для всех типов сайтов. И всегда готовы поделиться своим опытом, умением, навыками. Помните, наши с вами возможности безграничны!


Микроданные

Микроданные - это международный стандарт семантической разметки html-страниц. Атрибуты микроданных делают текст машиночитаемым, что позволяет поисковикам автоматически находить и извлекать нужные сведения. С их помощью повышается CTR (показатель кликабельности), что ускоряет процесс продвижения сайта.

Микроданные содействуют формированию привлекательных сниппетов для поисковой оптимизации и контекстной рекламы.


Перелинковка сайта.

Корень термина образован от англ. Link – ссылка, соединение, связь, колечко, соединять. И все эти значения абсолютно верны.

Перелинковка сайта – сочетание ссылок, связывающих страницы сайта. Наиболее актуальна для продвижения многостраничных ресурсов, где следует разумно распределить вес уймы ключевых слов.

Новая страница имеет нулевой вес, ссылка увеличивает его, влияя на ранжирование при выдаче. А поисковые системы учитывают вес только одной-единственной ссылки с одной страницы или нескольких ссылок с разных страниц на продвигаемую.

Принципиально важно, чтобы страницы ссылались не абы как, передавая свой вес. Кольцевая перелинковка, когда вес ссылок возвращается на нужную страницу, по силам только профессионалам. Дилетантский подход здесь не уместен!


Юзабилити.

Привлекательный дизайн и удобство пользования сайтом (юзабилити) привлекают внимание юзеров, что непременно повышают число просмотров, заказов, продаж и стабилизирует положение в рейтингах.

Совершенству нет предела!

Веб-ресурс – довольно динамичный и постоянно развивающийся «живой» организм, требующий пристального внимания и заботы. Комплексное и системное обновление элементов и структуры сайта позволит сайту всегда оставаться на гребне прогресса и на вершине бизнеса. Продвинутая площадка гарантированно обеспечит максимальную конверсию посетителей в покупателей. Конкуренты увидят только вашу спину!


Инструменты поисковых систем.

Чего греха таить, посетители позарез нужны всем и каждому интернет-деятелю! Регистрация сайта в Google Webmaster Tools и в Яндекс Вебмастер повысит уровень доверия к ресурсу. А с robots.txt сайт индексируется наиболее правильно. В ответ - лучшие ссылочные агрегаторы расширят вашу целевую аудиторию, помогут провести анализ взаимодействия сайта с поисковиками и наоборот, выявить и устранить недочёты.

По законам жанра оптимизация сайта происходит в период его создания. Только не все заказчики об этом знают, обращаясь к любителям, которые сулят «сотворить» веб-ресурс быстро, дёшево и сердито, а выдают на-гора «мёртвый», неработоспособный сайт. Исход не был бы таким летальным, обратись вы к профессиональным разработчикам! Мы готовы спасти веб-ресурс по всем параметрам и возродить в верном формате!


Читайте такжедругие интересные статьи

Обновление сайта Flaris.ru
0606
Влияние дизайна сайта на его продвижение

Что нужно, чтобы сайт стал успешным? Опытные оптимизаторы не задумываясь начнут перечислять такие составляющие, как качественные ссылки, авторские статьи, привлекательный дизайн и оптимальные...

Автор: Салихов Ф.Н.
1912
Высокочастотные запросы: реальное продвижение в ТОП

Продвижение выскочастотных и высококонкурентных запросов доступны лишь профессионалам высшего класса, т.к. при продвижении данных запросов нужно учитывать много важных факторов внутренней и внешней...

наверх