Аудит сайта

За 10 секунд пользователь решает, интересна ему страница сайта или нет. Аудит поможет выявить причины, по которым он уходит.
Полный аудит сайта от веб-студии Фларис и партнеры

Технический аудит проводится в целях обнаружения слабых мест сайта. Сначала совершается анализ юзабилити, чтобы понять, насколько интерфейс сайта понятен и дружелюбен к пользователю. Узкопрофильные специалисты в ходе комплексного аудита дадут рекомендации по улучшению, начиная с внутренней оптимизации веб-сайта, заканчивая его удобством для посетителей.

Мы проанализируем внешний вид вашего сайта и ресурсы конкурентов. Разберем статистику системы сбора данных: как пользователи попадают на сайт, какие действия совершают, по какому маршруту передвигаются. Проведем опрос представителей заказчика, чтобы выяснить, удовлетворяет ли функциональность ресурса потребности бизнеса.

Разработаем стратегию по созданию и внедрению оптимального функционала для пользователя и администратора. Проведем анализ контента, дадим рекомендации по изменению структуры страниц, оформлению и дизайну.

Для чего нужен аудит сайта, и какие этапы он включаетмеры, направленные на выявление ошибок, увеличение конверсии и эффективного продвижения в поисковых системах.

Анализ сайта – это тщательная проверка ресурса, которая позволяет обнаружить ошибки, недочёты и составить рекомендации по их устранению.

Аудит проводится в 5 этапов:

  1. Аудит технической части. Сайт проверяется на соответствие требованиям поисковиков. Анализируется его история на предмет попадания под типичные санкции поисковых систем.
  2. SEO-аудит. Составляется прогноз перспектив веб-ресурса в SEO-продвижении. Оценивается уровень лояльности поисковых систем к вашему сайту.
  3. Проверка функциональности и удобства интерфейса.
  4. Анализ контента. Позволяет обнаружить ошибки в наполнении и оптимизации, которые мешают занять ресурсу высокую позицию.
  5. Исследование сайтов конкурентов. На последнем этапе проверки мы составляем список рекомендаций, которые улучшат результат ранжирования сайта в поисковых системах и привлекут клиентов из целевой аудитории.

Примененные на практике рекомендации поднимут монетизацию сайта без дополнительных трат на продвижение. Мы предлагаем развитие в 4-х направлениях:

  1. Улучшение поведенческого фактора пользователей;
  2. Поднятие показателя конверсии;
  3. Рост позиций в поиске;
  4. Увеличение трафика и продаж.

Проводим анализ в течение 2 рабочих дней. Результат высылается в виде ссылки, которую можно отправить коллегам. Руководитель проекта ответит на все возникшие вопросы и даст пояснения после проверки сайта.

Выберите вариант:

Бесплатно

или

25 000 руб.

В расширенный аудит сайта входит:

1 этап. Определение соответствия сайта коммерческим целям компании.
  1. Уникальное торговое предложение и первый экран. Понятно ли, чем занимается компания с первого экрана.
  2. Достаточно ли информации о компании на сайте. Какое впечатление производит ресурс при первом посещении.
  3. Юзабилити. Оценка удобства функционала с точки зрения клиента: доступность информации о товаре или услугах.
2 этап. Статистические данные
  1. География посещений, используемые устройства, точки входа на сайт, динамика сезонных переходов, разбор запросов в поисковиках.
  2. Источник трафика, тепловые карты, карты кликов и скроллинга.
  3. Анализ действий посетителей сайта на основе данных вебвизора.
3 этап. Общая проверка веб-ресурса
  1. Способность сайта корректно отображаться и работать на различных мобильных устройствах.
  2. Анализ текстового контента с точки зрения пользы, лёгкости восприятия, отсутствия ошибок.
  3. Оценка внешнего вида: дизайна, верстки. Какое впечатление производит сайт, как воспринимается посетителями.
  4. Технические ошибки: нерабочие ссылки, недоступность разделов.
  5. Техническая готовность сайта к SEO-продвижению.
4 часть. Разработка предложения в деталях
  1. Подробный анализ и описание целевой аудитории в 1 сегменте.
  2. Исследование конкурентной среды: сравнение, выявление преимуществ и недостатков.
  3. Создание логико-смысловых блоков, исходя из потребностей целевой аудитории.
  4. Рекомендации по странице входа потенциальных клиентов: уникальное торговое предложение, элементы структуры, средства активации, формы захвата.

Чек-лист проверокпри составлении рекомендательных списков для успешного продвижения сайта и увеличения трафика

Оптимизация элементов
  • Ключевые слова, LSI-лексика.
  • Title и description.
  • Структурированность текста.
  • Изображения с alt и title.
Общие ошибки
  • Правильность HTML-кода.
  • Недостатки дизайна.
  • Скорость загрузки.
  • Корректность вёрстки.
Качество контента
  • Ценность текстовой информации.
  • Актуальность контента.
  • Уникальность текстов.
  • SEO-параметры.
SEO-оптимизации
  • Индексация страниц.
  • Ошибки, неработающие ссылки.
  • Переадресация.
  • URL-адреса.
Узнаваемость марки
  • Уникальность продукции.
  • Наличие акций и предложений.
  • Современные технологии.
  • Ссылки на внешние ресурсы.
Привязка к геолокации
  • Страница с контактами.
  • Вебмастер.
  • Яндекс-регионы.
  • Представительство в Яндекс-справочнике.
Мобильное SEO
  • Технология «Турбо» от Яндекс.
  • Проверка от Google.
  • Мобильная выдача.
  • Другие факторы.
Анализ конкурентной среды
  • Структура сайтов.
  • Ключевые запросы.
  • Информация по УТП.
  • Прочие важные сведения.

Ответы на частые вопросыотвечаем на самые популярные вопросы наших клиентов

Что делать, если у меня останутся вопросы после завершения аудита?

Мы бесплатно ответим на 2 ваших дополнительных вопроса:

  • на первый вопрос вы получите ответ в течение 2 дней;
  • на второй вопрос – в течение 3 дней.
Полезен ли ответ?Да/ Нет45
Есть ли возможность реализовать правки из отчета с аудитом? Сколько это стоит?

Да, такая возможность есть, в зависимости от проекта. По завершении аудита сообщите нам о такой необходимости, мы рассчитаем стоимость внесения правок и срок выполнения.

Полезен ли ответ?Да/ Нет112
Насколько часто требуется проводить аудит сайта?

Оптимально – раз в полгода. Такой интервал объясняется постоянным изменением алгоритмов поисковых систем. К тому же сайт необходимо проверять на возникновение новых ошибок 2 раза в год.

Полезен ли ответ?Да/ Нет24
Если Вы не нашли ответ
на свой вопрос, можете —

Нам доверяютнашими услугами пользуются

Строительная компания СК АВАНТИ занимается снабжением и комплектацией строительных материалов в Москве. Разработка логотипа.
Разработан логотип для производственной компании Витрум-Сервис для нанесения на сайте, в рекламных щитах, продукции и т.д.
Разработали логотип для транспортной компании РоадТранс, для нанесения на борта грузовых автомобилей, рекламные щиты, баннеры и т.д.
Разработали логотип для клининговой компании Наша Белка. Множество вариантов на конкурсной основе. Выбор наилучшего.
Разработали логотип по для компании по продаже лакокрасочной продукции - МастерКолор. Тариф - Логотип по эскизу.
Разработали запоминающийся логотип для компании Автоматические системы на конкурсной основе.
Разработали тематический и запоминающийся логотип для бухгалтерской компании Сухорукова и партнеры. Связали знак бесконечности и инициалов названия компании.
Разработали ассоциирующий и запоминающийся логотип для интернет-сервиса ДоставкаРФ.
Разработали логотип для сети шиномонтажных мастерских - компания Балонник. Доработка выбранного варианта. Представление в трех цветовых решениях.
Провели обновление логотипа для компании по продаже спортивного оборудования и инвентаря для школ России - Фрахт-спорт. Доверие, надежность, профессионализм.
Разработали логотип для информационно-образовательного портала ГиМУ в РФ. Конкурсная основа. Множество вариантов.
Разработали логотип для компании занимающейся лечением заграницей - «Alternativa Medical Group». Множество вариантов. Доработка наилучшего варианта.
Разработали логотип для компании MaxAstGroup, специализирующийся на строительстве быстровозводимых сооружений.
Разработали стильный, запоминающийся и ассоциирующий деятельность логотип для компании PlayTour.
Разработали запоминающийся, тематический логотип для компании Высотстрой. Выбор из множества вариантов.
Разработали логотип для компании Арсенал Плюс по тарифу - Логотип по эскизу.
Разработали логотип для городской службы Горсправка 09. Представили множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для интернет-магазина банных аксессуаров Баникофф. Множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для строительной компании Галлут. Представили множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для строительной компании СтройЭкоМаркет. Представили множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для компании Стиль ткани, занимающейся продажей тканей для мягкой мебели. Множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для женского тренингового центра «Альтернатива». Написали брендбук для верного использования логотипа.
Разработали логотип для компании «Оберег» специализирующийся на дизайнерской отделке квартир, домов, отелей, ресторанов, кафе и т.д.
Разработали логотип по эскизу для компании «ЭталонМск», специализирующейся на продаже рольставен, гаражных и въездных ворот, шлагбаумов.
Разработали логотип для компании «Мебельный уют», занимающийся продажей мебели в городе Лобня. Множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для компании «Эвакуаторофф», которая является автоматическим диспетчером для вызова ближайшего эвакуатора на место ДТП, либо поломки автомобиля.
Разработали логотип для производителя дизайнерских трубчатых радиаторов отопления и полотенцесушителей «Well Term».
Мультимедийная система «НЕОДИАЛОГ» разместил заказ на разработку логотип по тарифу «Выбор наилучшего» варианта. Было разработано 65 вариантов.
Разработали логотип для таксомоторной компании «Такси Верблюд» по тарифу «Логотип по эскизу».
Разработали логотип для пейнтбольного клуба «Снайпер» по тарифу «Логотип по эскизу».
Разработали логотип для компании Pump Track в России. Написали инструкцию (брендбук) для правильного использования знака.
Разработали веб-дизайн для интернет-магазина ювелирной компании Boyko Jewellery. Личный кабинет. Оформление заказа. Система фильтрации. Адаптивная верстка макетов.
Разработали логотип для компании АБК ФАСАД. Были представлены несколько вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для компании «Строительные системы» по тарифу логотип по эскизу. Компания занимается снабжением строительных организаций.
Разработали логотип для компании по перевозку грузов по России - ПРОМКАРГО. Тариф: «По эскизу».
Мы разработали логотип для компании «Водоотводные системы», которая занимается комплектацией дренажных систем и ливневок. По тарифу - «Вариант на выбор».
Разработали фирменный стиль для группы компании «ХАБЕРЛАН Group»: логотип, дизайн визитной карты, брендбук.
Строительная компания «Дом с умом» занимается продажей керамической плитки, керамогранита и входных дверей в Москве. Разработка логотипа.

Профессиональный аудит сайта: изучение конкурентов + выявление недостатков

Комплексный аудит веб-сайта – это меры, направленные на обнаружение технических ошибок сайта, слабых мест контент-маркетинга для последующего поднятия конверсии и эффективного продвижения в поисковых системах. В результате работы с рекомендациями Вы получите оптимизированный, понятный пользователю веб-ресурс, приносящий прибыль.

Поисковики используют внутренние алгоритмы в сортировке. Прежде чем пустить сайт в ТОП выдачи, они проверяют ресурсы на наличие ошибок и слабых мест. Если ваш сайт содержит много недочётов, то Яндекс и Гугл не проиндексируют его и не пропустят на позицию в выдаче.

Что включает аудит веб-сайта?

Аудит нужен для того, чтобы всесторонне изучить сайт, сформировать рекомендации по его улучшению и повышению монетизации.

Мы проводим работу в 5 этапов:

В результате вы получаете комплексные рекомендации по улучшению веб-ресурса, повышению конверсии, поднятию в поиске, привлечению клиентов из целевой аудитории.

Заказывая комплексный аудит веб-сайта в студии «Фларис и партнёры», Вы получите подробный анализ, статистические данные, выявление недостатков и преимуществ, анализ конкурентных ресурсов.


Отправляя данные с этой страницы, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности). Мы гарантируем, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

наверх