Контекстная реклама

Сворачивать рекламу на Яндексе и Google для экономии денег сродни остановке часов ради экономии времени. Получите результат с правильными настройками.

Контекстная реклама – один из быстрых видов рекламы в Интернете. Основное отличие - возможность подстроить содержимое рекламного блока под предпочтения пользователя, собранные из его действий. Сейчас этот блок появляется над и под результатами выдачи поиска в Google и Яндекс.

Мы предлагаем настроить эффективную рекламу в Яндекс.Директе и Google.Ads с нуля или развить и улучшить уже имеющиеся кампании. Настроим аналитику, поставим цели, чтобы собирать данные, оценивать поведение пользователей и повышать конверсию.

Работаем с Яндекс.Директ и Google Adwords с 2011 года.

Завершили больше 200 рекламных кампаний по всей России, и все они приносят доход и результат нашим партнёрам.

Эффективно используем рекламный бюджет, снижаем цену клика в несколько раз без потери результата.

Даём практические советы по улучшению сайта, его юзабилити, навигации и структуре. Можем и внедрить их.

При настройке рекламной кампании ориентируемся на эффективность, анализируем:

Заполните бриф, чтобы рассчитать стоимость и объём будущих работ

Стоимость настройки контекстной рекламы

Яндекс.Директ
от 17 500 руб.
Google AdWords
от 17 500 руб.
Яндекс.Директ + Google AdWords
от 25 500 руб.
Одностраничник + контекстная реклама
от 75 000 руб.

У вас уже есть рекламная кампания в Яндекс Директ или Google Ads?

Реклама в Яндекс.Директ / Google Ads не даёт ожидаемого результата (звонки / заявки)?

Мы проверим Вашу рекламную кампанию, составим отчёт о допущенных ошибках, проанализируем сайт и дадим рекомендации для их устранения.

Пример отчета: Скачать в PDF.

Проверка кампании
Проверка кампании:
3 750 руб.~2-3 дня
Персональную информацию скрываем, не передаем третьим лицам.

Алгоритм действий по настройке рекламной кампании

  1. Ваша заявка

    Оформите заявку, заполните бриф, мы изучим тематику и сферу Вашей деятельности.

  2. Стоимость и сроки

    Настройка рекламной кампании в Яндексе занимает около 5 дней. Зависит от количества ключевых запросов и создаваемых групп объявлений. Стоимость зависит от трудозатрат.

  3. Сбор ключевиков

    Мы соберём семантическое ядро, подберём ключевые слова, очистим от «минус-слов» и пришлём Вам ключевики на проверку.

  4. Объявления

    По утверждённым спискам ключевых запросов напишем завлекающие заголовки и описания для объявлений.

  5. Настройка

    Настроим рекламу под Вашу целевую аудиторию: город, пол, возраст, время показа объявлений.

  6. Аналитика

    Настроим счётчики и создадим цели в Яндекс.Метрике и прикрепим к формам на сайте.

  7. Загрузка кампаний

    Перенесём рекламные кампании в кабинеты Яндекс.Директ и Google.Ads.

  8. Ведение и коррекция

    После запуска РК мы будем сопровождать и корректировать ставки, запросы, стоп-слова в течение 1 месяца.

  9. P.S. Не думайте – решите сейчас, сделайте и получите результат!

Условия оплаты и сроки настройки рекламной кампании

В среднем рекламную кампанию для одного направления составляем за 3-5 дней.

Ключевые слова собираем по принципу «всё целевое для Вашего направления». Объявления пишем исходя из практического опыта работы.

Помимо заголовков и описаний всегда прописываем дополнительные уточнения, все ссылки, Яндекс.визитку и другие важные детали.

Предоплата – 100%, в день поступления средств мы приступаем за создание кампании, и в течение указанного срока сдадим работу.

Оплата и сроки настройки рекламной кампании?

Стандартная кампания в Яндекс Директ:

  1. Реклама в Яндекс Директе состоит из 2-ух частей: кампания для размещения в поисковой выдаче и тематические площадки РСЯ.
  2. Для запуска кампании в поисковой выдаче отбираются ключевые слова (от 1 до 10 на группу).
  3. Под каждую группу создаются уникальные объявления, содержащие:
    • Заголовки.
    • Описания.
    • Быстрые ссылки.
    • Отображаемые ссылки.
    • Дополнительные уточнения.
    • Яндекс.Визитка.
    • Фавикон, если он есть на Вашем сайте.
  4. Отдельно создаётся 2-3 рекламных кампании для РСЯ.
  5. Если на сайте больше 3 «посадочных» страниц - сроки исполнения и оплата расчитываются индивидуально.
  1. Для сайтов с хорошей посещаемостью (от 150 и выше уникальных посетителей в день) настроим ретаргетинг.
  2. При необходимости настроим счётчики и цели для сайта, для удобства отслеживания конверсии и анализа эффективности рекламы.
  3. Стоимость настроек расчитывается для каждого направления. К примеру, если Вы продаёте всё для дома, краски будут одним направлением, обои – другим, ламинат – третьим.
  4. При заказе настройки рекламы мы проанализируем сайт и дадим рекомендации, что улучшить, чтобы повысить количество и качество обращений.
Отсутствует сайт, либо требуется модернизация?
если сайт пора обновить

Разработаем лендинг-пейдж, корпоративный сайт или интернет-магазин, если понадобится, проведём полный редизайн Вашего сайта.

Ведение и сопровождение рекламной кампании включает в себя:

Ежедневное отслеживание ставок и их корректировку.

Очистку мусорных запросов которые постоянно генерируются пользователями. Изначально ключевые слова идеально вычищены, однако всё равно требуется добавление минус-слов.

Расширение целевых запросов при добавлении дополнительных товаров / услуг или новых направлений.

Тестирование объявлений, корректировку кампаний и всех видов таргетинга (по полу, возрасту, устройствам и другим признакам).

Удаление «бесполезных» ключевых запросов, не приносящих ожидаемых для покупателей товаров или услуг.

Подробный отчёт в конце месяца: статистика показов, количество переходов, показатели конверсии, CTR и CPA.

Ведение и обслуживание контекстной рекламы
от 10 000 рублей в месяц

Ответы на частые вопросыотвечаем на самые популярные вопросы наших клиентов

Есть ли гарантии, что продажи взлетят после запуска рекламной кампании?

Гарантируем только входящий целевой трафик. Далее ответственность за продажи, работоспособность сайта, телефонов, горячих линий и качество работы консультантов лежит на заказчике. Мы внедряем проверенные решения, снижающие риски и повышающие шанс на успех.

Полезен ли ответ?Да/ Нет235
Зачем нужна услуга «Сопровождение кампании»? Как это работает?

Есть специалисты, которые делают изначально крутые кампании, но потом их не ведут. Не всегда с первых дней запуска получается нужный результат, и не всегда в этом виноват исполнитель. Иногда заказчик даёт неточные данные, и с обеих сторон возможны ошибки.

В любом случае, часто приходится дорабатывать кампанию на ходу, получив реальные данные и показатели на практике. Правильное сопровождение – не только чистка ключевиков и контроль бюджета, это полноценная аналитическая работа, всевозможные тесты, управление ставками, работа над конверсией и масштабированием. Иногда сопровождение даже переходит из рамок рекламной кампании в работу над сайтом и маркетингом.

Полезен ли ответ?Да/ Нет54
Стоит ли в моей сфере запустить контекстную рекламу?

Вначале нужно изучить Вашу сферу / нишу, сделать анализ ключевых запросов и целевой аудитории. Оформляйте заявку, наши специалисты изучат и ответят в сжатые сроки.

Полезен ли ответ?Да/ Нет12
В моей сфере не работает контекстная реклама...

В основном причина кроется в недоработанном сайте, отсутствии маркетинговой проработки, неудобной навигации и юзабилити, веб-дизайне «вырви глаз» и т.д. Если дела действительно обстоят так, мы сообщим об этом и подберём решение для Вашего продвижения.

Полезен ли ответ?Да/ Нет23
А если реклама не будет работать?

Если наши действия не дадут ожидаемый результат, выясним причину. Чаще всего проблема оказывается не в рекламной кампании.

Полезен ли ответ?Да/ Нет22
В чём отличие контекстной рекламы от продвижения сайта?

Контекстная реклама даёт привлечение потенциальных клиентов быстро, рост посещений видно сразу. Для органического продвижения нужно время, несколько месяцев работы, иногда больше полугода. В контекстной рекламе Вы платите за клики, переходы по объявлению. При поисковом продвижение Вы привлекаете целый ряд специалистов: маркетолога, SEO-оптимизатора, верстальщика, программиста, редактора.

Полезен ли ответ?Да/ Нет43
Показатель CTR: что это и на что влияет?

CTR (с англ. «Click Through Ratio») отражает отношение кликов по объявлению к количеству показов. Если объявление показали 1000 раз, а кликнули по нему 50 раз, тогда CTR равен 5%. Вычисляется (50 / 1000) х 100%. Показатель влияет на стоимость клика: чем он выше, тем клик дешевле.

Полезен ли ответ?Да/ Нет44
Что такое конверсия трафика?

Конверсия показывает, сколько из посетителей сайта выполнили определенные действия: оформили заявку, рассчитали стоимость, сделали покупку и т.д. Если по объявлению пришло 200 человек, а 50 сделали заказ, коэффициент конверсии будет (50/200) х 100% = 25%. Для контекстной рекламы - это хорошая конверсия!

Полезен ли ответ?Да/ Нет44
На каком этапе добавляют «Минус-слова»?

Минус-слова добавляют при запуске рекламной кампании. Дальше корректируют их и расширяют в уже запущенных кампаниях для привлечения только целевых посетителей.

Полезен ли ответ?Да/ Нет17
Я сделал заказ на настройку контекстной рекламы, когда будет результат?

Для настройки контекстной рекламы требуется от 3 до 5 рабочих дней. За это время мы отбираем ключевые слова, Вы их утверждаете, пишем рекламные объявления. Заливаем рекламную кампанию в кабинет и начинается показ объявлений. Результат будет с момента перехода пользователей на Ваш сайт.

Полезен ли ответ?Да/ Нет
Какой трафик ожидать в день?

Можно сделать прогнозный план по количеству запросов, основываясь на статистике Яндекса. Реальный же результат можно получить только после запуска рекламной кампании и оценки её эффективности.

Полезен ли ответ?Да/ Нет88
Можем ли мы запустить абсолютно одинаковые кампании в Яндексе и в Google?

Полностью одинаковыми сделать их не получится. У поисковиков разные структуры объявлений. Кампании могут быть похожи, но полностью не совпадут, потому что, например, длина заголовков в Яндексе - 33 символа, у Google – 30. Плюс есть отличия в настройках, их нужно учитывать при подготовке кампании из Директа в Гугл.

Полезен ли ответ?Да/ Нет8
Можно ли работать совместно с вашим директологом?

Работаем по двум вариантам:

  • Первый - мы полностью управляем рекламной кампанией, предоставляя отчёты о работе и доступ к аналитике.
  • Второй - настраиваем рекламную кампанию, заливаем на Ваш аккаунт, и дальше Вы самостоятельно управляете всеми процессами.

За годы работы мы выработали свою стратегию, знаем, что и как нужно делать. Этому обучаемся, пробуем, делаем выводы, меняем стратегию, привлекаем нужных посетителей.

Совместная работа с Вашим сотрудником, как правило, не даёт быстрого и эффективного результата, в связи с разным уровнем знаний специалистов.

Полезен ли ответ?Да/ Нет76
Почему я не вижу свои объявления?
  • Закончился бюджет.
  • Отключили объявление из-за того, что CTR стал меньше 0,5%.
  • Объявление отображается не на каждой странице поисковой выдачи, не попало в гарантированные показы.
  • Работает таргетинг по времени или геоположению, а Вы сделали запрос не в то время или не в том месте.
  • Браузер закешировал устаревшие данные, для обновления нужно нажать Ctrl+F5.
  • Объявления ещё не активны, после внесения изменений в кампанию объявления появляются через 30 минут.
Полезен ли ответ?Да/ Нет142
Если Вы не нашли ответ
на свой вопрос, можете —

Закажите коммерческое предложение

Мы рассчитываем стоимость услуг для каждого клиента индивидуально. Оставьте заявку, создадим Ваш личный план продвижения в зависимости от целей, задач и пожеланий.

Заполните форму:

Какик услуги будем оказывать?

Нам доверяютнашими услугами пользуются

Строительная компания СК АВАНТИ занимается снабжением и комплектацией строительных материалов в Москве. Разработка логотипа.
Разработан логотип для производственной компании Витрум-Сервис для нанесения на сайте, в рекламных щитах, продукции и т.д.
Разработали логотип для транспортной компании РоадТранс, для нанесения на борта грузовых автомобилей, рекламные щиты, баннеры и т.д.
Разработали логотип для клининговой компании Наша Белка. Множество вариантов на конкурсной основе. Выбор наилучшего.
Разработали логотип по для компании по продаже лакокрасочной продукции - МастерКолор. Тариф - Логотип по эскизу.
Разработали запоминающийся логотип для компании Автоматические системы на конкурсной основе.
Разработали тематический и запоминающийся логотип для бухгалтерской компании Сухорукова и партнеры. Связали знак бесконечности и инициалов названия компании.
Разработали ассоциирующий и запоминающийся логотип для интернет-сервиса ДоставкаРФ.
Разработали логотип для сети шиномонтажных мастерских - компания Балонник. Доработка выбранного варианта. Представление в трех цветовых решениях.
Провели обновление логотипа для компании по продаже спортивного оборудования и инвентаря для школ России - Фрахт-спорт. Доверие, надежность, профессионализм.
Разработали логотип для информационно-образовательного портала ГиМУ в РФ. Конкурсная основа. Множество вариантов.
Разработали логотип для компании занимающейся лечением заграницей - «Alternativa Medical Group». Множество вариантов. Доработка наилучшего варианта.
Разработали логотип для компании MaxAstGroup, специализирующийся на строительстве быстровозводимых сооружений.
Разработали стильный, запоминающийся и ассоциирующий деятельность логотип для компании PlayTour.
Разработали запоминающийся, тематический логотип для компании Высотстрой. Выбор из множества вариантов.
Разработали логотип для компании Арсенал Плюс по тарифу - Логотип по эскизу.
Разработали логотип для городской службы Горсправка 09. Представили множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для интернет-магазина банных аксессуаров Баникофф. Множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для строительной компании Галлут. Представили множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для строительной компании СтройЭкоМаркет. Представили множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для компании Стиль ткани, занимающейся продажей тканей для мягкой мебели. Множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для женского тренингового центра «Альтернатива». Написали брендбук для верного использования логотипа.
Разработали логотип для компании «Оберег» специализирующийся на дизайнерской отделке квартир, домов, отелей, ресторанов, кафе и т.д.
Разработали логотип по эскизу для компании «ЭталонМск», специализирующейся на продаже рольставен, гаражных и въездных ворот, шлагбаумов.
Разработали логотип для компании «Мебельный уют», занимающийся продажей мебели в городе Лобня. Множество вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для компании «Эвакуаторофф», которая является автоматическим диспетчером для вызова ближайшего эвакуатора на место ДТП, либо поломки автомобиля.
Разработали логотип для производителя дизайнерских трубчатых радиаторов отопления и полотенцесушителей «Well Term».
Мультимедийная система «НЕОДИАЛОГ» разместил заказ на разработку логотип по тарифу «Выбор наилучшего» варианта. Было разработано 65 вариантов.
Разработали логотип для таксомоторной компании «Такси Верблюд» по тарифу «Логотип по эскизу».
Разработали логотип для пейнтбольного клуба «Снайпер» по тарифу «Логотип по эскизу».
Разработали логотип для компании Pump Track в России. Написали инструкцию (брендбук) для правильного использования знака.
Разработали веб-дизайн для интернет-магазина ювелирной компании Boyko Jewellery. Личный кабинет. Оформление заказа. Система фильтрации. Адаптивная верстка макетов.
Разработали логотип для компании АБК ФАСАД. Были представлены несколько вариантов на выбор наилучшего.
Разработали логотип для компании «Строительные системы» по тарифу логотип по эскизу. Компания занимается снабжением строительных организаций.
Разработали логотип для компании по перевозку грузов по России - ПРОМКАРГО. Тариф: «По эскизу».
Мы разработали логотип для компании «Водоотводные системы», которая занимается комплектацией дренажных систем и ливневок. По тарифу - «Вариант на выбор».
Разработали фирменный стиль для группы компании «ХАБЕРЛАН Group»: логотип, дизайн визитной карты, брендбук.
Строительная компания «Дом с умом» занимается продажей керамической плитки, керамогранита и входных дверей в Москве. Разработка логотипа.

Три кита, на которых стоит успех запуска контекстной рекламы.

Есть три главных критерия, влияющих на успех настройки контекстной рекламы: ключевые слова, объявление, «посадочная» страница. Оптимизировать нужно все.

Почему создание рекламной кампании лучше доверить нам?

Настроить контекстную рекламу можно самостоятельно, используя бесплатную настройку Яндекс. Просто зарегистрируйтесь, заведите рекламный кабинет и следуйте инструкциям.

Для действительно эффективной настройки контекстной рекламы требуется опыт, практика и профессиональные знания. Нужно уметь пользоваться инструментами настройки, знать об интернет-маркетинге. Правильно выстроенная стратегия, дополненная технической проработкой, сможет поднять кампанию к желаемым результатам, получить максимально целевой трафик и повысить продажи.

Чтобы «не сливать» рекламный бюджет на нецеловой трафик, лучше довериться опытным директологам, которые настроят Вашу контекстную рекламу на достижение результата.


Отправляя данные с этой страницы, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности). Мы гарантируем, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

наверх