Контекстная реклама – один из быстрых видов рекламы в Интернете. Основное отличие - возможность подстроить содержимое рекламного блока под предпочтения пользователя, собранные из его действий. Сейчас этот блок появляется над и под результатами выдачи поиска в Google и Яндекс.
Мы предлагаем настроить эффективную рекламу в Яндекс.Директе и Google.Ads с нуля или развить и улучшить уже имеющиеся кампании. Настроим аналитику, поставим цели, чтобы собирать данные, оценивать поведение пользователей и повышать конверсию.
Работаем с Яндекс.Директ и Google Adwords с 2011 года.
Завершили больше 200 рекламных кампаний по всей России, и все они приносят доход и результат нашим партнёрам.
Эффективно используем рекламный бюджет, снижаем цену клика в несколько раз без потери результата.
Даём практические советы по улучшению сайта, его юзабилити, навигации и структуре. Можем и внедрить их.
Заполните бриф, чтобы рассчитать стоимость и объём будущих работ
Реклама в Яндекс.Директ / Google Ads не даёт ожидаемого результата (звонки / заявки)?
Мы проверим Вашу рекламную кампанию, составим отчёт о допущенных ошибках, проанализируем сайт и дадим рекомендации для их устранения.
Пример отчета: Скачать в PDF.
Оформите заявку, заполните бриф, мы изучим тематику и сферу Вашей деятельности.
Настройка рекламной кампании в Яндексе занимает около 5 дней. Зависит от количества ключевых запросов и создаваемых групп объявлений. Стоимость зависит от трудозатрат.
Мы соберём семантическое ядро, подберём ключевые слова, очистим от «минус-слов» и пришлём Вам ключевики на проверку.
По утверждённым спискам ключевых запросов напишем завлекающие заголовки и описания для объявлений.
Настроим рекламу под Вашу целевую аудиторию: город, пол, возраст, время показа объявлений.
Настроим счётчики и создадим цели в Яндекс.Метрике и прикрепим к формам на сайте.
Перенесём рекламные кампании в кабинеты Яндекс.Директ и Google.Ads.
После запуска РК мы будем сопровождать и корректировать ставки, запросы, стоп-слова в течение 1 месяца.
P.S. Не думайте – решите сейчас, сделайте и получите результат!
В среднем рекламную кампанию для одного направления составляем за 3-5 дней.
Ключевые слова собираем по принципу «всё целевое для Вашего направления». Объявления пишем исходя из практического опыта работы.
Помимо заголовков и описаний всегда прописываем дополнительные уточнения, все ссылки, Яндекс.визитку и другие важные детали.
Предоплата – 100%, в день поступления средств мы приступаем за создание кампании, и в течение указанного срока сдадим работу.
Разработаем лендинг-пейдж, корпоративный сайт или интернет-магазин, если понадобится, проведём полный редизайн Вашего сайта.
Ежедневное отслеживание ставок и их корректировку.
Очистку мусорных запросов которые постоянно генерируются пользователями. Изначально ключевые слова идеально вычищены, однако всё равно требуется добавление минус-слов.
Расширение целевых запросов при добавлении дополнительных товаров / услуг или новых направлений.
Тестирование объявлений, корректировку кампаний и всех видов таргетинга (по полу, возрасту, устройствам и другим признакам).
Удаление «бесполезных» ключевых запросов, не приносящих ожидаемых для покупателей товаров или услуг.
Подробный отчёт в конце месяца: статистика показов, количество переходов, показатели конверсии, CTR и CPA.
Ведение и обслуживание контекстной рекламы
от 10 000 рублей в месяц
Гарантируем только входящий целевой трафик. Далее ответственность за продажи, работоспособность сайта, телефонов, горячих линий и качество работы консультантов лежит на заказчике. Мы внедряем проверенные решения, снижающие риски и повышающие шанс на успех.
Есть специалисты, которые делают изначально крутые кампании, но потом их не ведут. Не всегда с первых дней запуска получается нужный результат, и не всегда в этом виноват исполнитель. Иногда заказчик даёт неточные данные, и с обеих сторон возможны ошибки.
В любом случае, часто приходится дорабатывать кампанию на ходу, получив реальные данные и показатели на практике. Правильное сопровождение – не только чистка ключевиков и контроль бюджета, это полноценная аналитическая работа, всевозможные тесты, управление ставками, работа над конверсией и масштабированием. Иногда сопровождение даже переходит из рамок рекламной кампании в работу над сайтом и маркетингом.
Вначале нужно изучить Вашу сферу / нишу, сделать анализ ключевых запросов и целевой аудитории. Оформляйте заявку, наши специалисты изучат и ответят в сжатые сроки.
В основном причина кроется в недоработанном сайте, отсутствии маркетинговой проработки, неудобной навигации и юзабилити, веб-дизайне «вырви глаз» и т.д. Если дела действительно обстоят так, мы сообщим об этом и подберём решение для Вашего продвижения.
Если наши действия не дадут ожидаемый результат, выясним причину. Чаще всего проблема оказывается не в рекламной кампании.
Контекстная реклама даёт привлечение потенциальных клиентов быстро, рост посещений видно сразу. Для органического продвижения нужно время, несколько месяцев работы, иногда больше полугода. В контекстной рекламе Вы платите за клики, переходы по объявлению. При поисковом продвижение Вы привлекаете целый ряд специалистов: маркетолога, SEO-оптимизатора, верстальщика, программиста, редактора.
CTR (с англ. «Click Through Ratio») отражает отношение кликов по объявлению к количеству показов. Если объявление показали 1000 раз, а кликнули по нему 50 раз, тогда CTR равен 5%. Вычисляется (50 / 1000) х 100%. Показатель влияет на стоимость клика: чем он выше, тем клик дешевле.
Конверсия показывает, сколько из посетителей сайта выполнили определенные действия: оформили заявку, рассчитали стоимость, сделали покупку и т.д. Если по объявлению пришло 200 человек, а 50 сделали заказ, коэффициент конверсии будет (50/200) х 100% = 25%. Для контекстной рекламы - это хорошая конверсия!
Минус-слова добавляют при запуске рекламной кампании. Дальше корректируют их и расширяют в уже запущенных кампаниях для привлечения только целевых посетителей.
Для настройки контекстной рекламы требуется от 3 до 5 рабочих дней. За это время мы отбираем ключевые слова, Вы их утверждаете, пишем рекламные объявления. Заливаем рекламную кампанию в кабинет и начинается показ объявлений. Результат будет с момента перехода пользователей на Ваш сайт.
Можно сделать прогнозный план по количеству запросов, основываясь на статистике Яндекса. Реальный же результат можно получить только после запуска рекламной кампании и оценки её эффективности.
Полностью одинаковыми сделать их не получится. У поисковиков разные структуры объявлений. Кампании могут быть похожи, но полностью не совпадут, потому что, например, длина заголовков в Яндексе - 33 символа, у Google – 30. Плюс есть отличия в настройках, их нужно учитывать при подготовке кампании из Директа в Гугл.
Работаем по двум вариантам:
За годы работы мы выработали свою стратегию, знаем, что и как нужно делать. Этому обучаемся, пробуем, делаем выводы, меняем стратегию, привлекаем нужных посетителей.
Совместная работа с Вашим сотрудником, как правило, не даёт быстрого и эффективного результата, в связи с разным уровнем знаний специалистов.
Мы рассчитываем стоимость услуг для каждого клиента индивидуально. Оставьте заявку, создадим Ваш личный план продвижения в зависимости от целей, задач и пожеланий.
Есть три главных критерия, влияющих на успех настройки контекстной рекламы: ключевые слова, объявление, «посадочная» страница. Оптимизировать нужно все.
Настроить контекстную рекламу можно самостоятельно, используя бесплатную настройку Яндекс. Просто зарегистрируйтесь, заведите рекламный кабинет и следуйте инструкциям.
Для действительно эффективной настройки контекстной рекламы требуется опыт, практика и профессиональные знания. Нужно уметь пользоваться инструментами настройки, знать об интернет-маркетинге. Правильно выстроенная стратегия, дополненная технической проработкой, сможет поднять кампанию к желаемым результатам, получить максимально целевой трафик и повысить продажи.
Чтобы «не сливать» рекламный бюджет на нецеловой трафик, лучше довериться опытным директологам, которые настроят Вашу контекстную рекламу на достижение результата.
Отправляя данные с этой страницы, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности). Мы гарантируем, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.