Наполнение текста полезной информацией – работа копирайтера. От веб-дизайнера и команды программистов зависит будет ли сайт полезным, удобным и функциональным, от редактора – содержание и грамотность, именно текст прочтут пользователи. Написание текстов для сайта это особый уровень творчества, знаний и навыков техники продаж. Нужно подать информацию кратко, лаконично, не потеряв логики изложения. Вся информация должна быть подана доходчиво и понятно.
Текст для сайта должен привлекать внимание людей из целевой аудитории, заставлять задержаться на сайте – из этого сложится конверсия, посетители перейдут в разряд покупателей, и поднимутся продажи. Чтобы получить такой результат, нужно учесть множество факторов – оформление текста, наполненность смыслом, SEO-оптимизация и особенности целевой аудитории. Для этого и нужны копирайтеры.
На сайте нет продающих текстов, не понятно, кто и что продаёт, и зачем это нужно покупателю.
Нет SEO-оптимизации, поисковые системы не выдают текст в выдаче по запросам.
Нет информации о компании и её плюсах, предложение не становится интереснее.
Отсутствует уникальное предложение, посетителю не ясно, что от него ждут, и стоит ли делать покупку.
Хотите продвинуться по всем показателям в бизнесе? Нужен оптимизированный текст, который будет продавать?
Нужно изложить текст уникально?
Не теряя смысла:
Результат:
Нужен текст, который опишет плюсы?
Создадим контент:
Результат:
Нужно взорвать поисковики и привлечь клиентов?
Создадим контент:
Результат:
Нужен обзор для медиа?
Напишем статью:
Результат:
Качественный текст неизбежно улучшает продажи – этот факт давно доказан. С плохим текстом продажи упадут из-за множества факторов: даже лучший товар с неправильным описанием не найдёт покупателя. Важно вызвать доверие, убедить посетителя, что ваш товар или услуга нужен ему, нужен срочно и именно от вас. Поэтому получить эффективные тексты – самый простой способ превратить своего потенциального клиента в реального.
Многие думают, что все редакторы и копирайтеры одинаковы, а разница в цене зависит только от накрутки за «звезду», результат будет тем же. Но есть и те, кто понимает, что разница действительно есть: напишет ваш текст восьмиклассник, решивший «попытатся подзароботать» на сладости, или профессионал с опытом и множеством завершённых проектов, которые уже начали продавать. Сравним реальные факты.
Редизайн – ваш вариант. Разработаем удобный, стильный веб-дизайн, составим контент, грамотно расположим всё на странице сайта. Посетителям будет понятно и приятно находиться на сайте и делать покупки.
Напишите, что Вы хотите видеть на сайте, в свободной форме.
Мы свяжемся с вами, обсудим все детали, разработаем для себя окончательное ТЗ. Если что-то непонятно, мы объясним, предложим варианты и поможем с выбором.
Мы можем написать текст, который был «нужен прямо вчера», к нужному сроку. Определите нужный вам строк, а мы подстроим график.
Подтверждаете заказ предоплатой в полном размере стоимости заказа. Можно рассчитаться поэтапно, по схеме «депозит–текст–расчёт».
Мы пришлём готовый материал вовремя. Вы прочитаете его, и, если всё хорошо, мы ждём вашего нового заказа.
Если что-то выглядит не так, как вы хотели, напишите нам: мы исправим текст соответственно вашим пожеланиям. Доработки займут минимум времени, и всегда будут бесплатными.
Оптимизированный продающий контент – важнейший фактор, который поможет получить высокую конверсию от потенциальных клиентов. С ней неизбежно вырастут и ваши продажи. Качественные тексты с понятным УТП побуждают потенциальных клиентов покупать услуги и товары у того, кто подал информацию лучше. Здесь важна и подробность – все могут написать общие красивые слова, но реальные факты о товарах и услугах сработают лучше.
Как бы ни был хорош текст, главный критерий при принятии решений – личное доверие. Никто не купит товар или услугу от компании, которой просто не верит. При этом, регулярно обновляя контент на сайте, вы сможете повысить доверие к себе от поисковых систем. А они вовремя предложат рекламу потенциальному клиенту – и вот он уже переходит по знакомому доменному адресу.
Тексты, направленные на продвижение сайтов – те же тексты для людей. Поисковые системы всё точнее и надёжнее определяют, для кого вы писали текст. Они смотрят, как долго был клиент на вашем сайте, как он реагировал и вёл себя. В зависимости от этих показателей ваш сайт будет в ТОПе поисковых систем, или нет. Несложно обмануть программы Баден-Баден и Главред, но продающий текст – вклад, который скоро окупится.
Мы пишем тексты для продвижения сайтов. Наша работа – не только наполнение сайта текстами и другим контентом, но и улучшение его структуры, показ контекстной рекламы. Но особое значение всегда будет у текстового контента. На него приходится большая часть конверсии, ведь от его информативности и подачи зависит поведение клиентов.
Не стоит думать, что, заказав текст в агентстве, Вы можете просто расслабиться и ждать, когда счастливые клиенты прибегут к вам толпами, мечтая успеть сделать заказ. Чудес, к сожалению, не бывает, и никакими приёмами не продать, например, табуретку за две тысячи рублей, если конкурент предлагает точно такую же за одну. Но можно резко поменять ситуацию, если ваша табуретка сделана вручную. Если при создании использовались этичные материалы, а в лаке нет формальдегида. Если вы доставите её в любую точку России в короткие сроки. Если ваша гарантия – пять лет, а конкурент такой не предлагает.
Наша задача – найти ваши уникальные преимущества и правильно подать их языком, понятным для клиента. Но, если мы не будем знать о ваших плюсах, описать их мы не сможем. Поиск преимуществ и плюсов – всегда работа с обеих сторон. К тому же, нужно знать не только преимущества, но и недостатки.
Работая вместе, мы создадим текст, который действительно будет работать. Работать – разрешать задачи клиента, помогать сотрудникам-консультантам в объяснении вопросов или отвечать на них вместо них, мотивировать к покупке, делать то, что вам нужно.
Отправляя данные с этой страницы, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности). Мы гарантируем, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.