Фирменный стиль

Брендбук – основной внутрикорпоративный документ, подробно регулирующий позиционирование, маркетинговую узнаваемость бренда в конкурентной среде.

Это инструкция, в которой содержится стратегическая информация о бренде, его рекламных маркерах, миссии, концептуальной философии, ценностях. Одним из обязательных элементов руководства по использованию бренда является фирменный стиль. Он позволяет создать унифицированную систему средств, которые визуально выделяют компанию и ее сотрудников.

Формирование единого стиля направлено на закрепление в сознании потребителей товаров и услуг привлекательного имиджа бренда. При виде логотипа, флаера, вывески магазина и т.п. у них будут возникать ассоциации с конкретной компанией. Поэтому важно, чтобы все элементы корпоративного стиля были разработаны профессионально, с учетом вида бизнеса, традиций и культуры компании, ее задач.

Что такое брендбук и зачем он нужен?

Независимо от того, какого типа создается брендбук (логобук, стандартной структуры или дополнительно включающий гайдлайн), в нем содержится информация о постоянных элементах бренда, их внешнем оформлении, наборе фирменных цветов, гарнитур шрифтов.

В небольших компаниях гайдлайн – раздел, в котором прописываются правила применения маркетинговых элементов, в частности логотипа, слогана, – входит в структуру брендбука.

Для крупного бизнеса такая инструкция создается в виде отдельного документа с подробным описанием использования элементов фирстиля.

Как показывают маркетинговые исследования, грамотно разработанные брендбук и корпоративный стиль повышают узнаваемость бизнеса среди потенциальной клиентской аудитории, партнеров. Доверие целевой аудитории, готовность приобретать товары, услуги возникает прежде всего к известным брендам, которые имеют на рынке свое «лицо» и положительный имидж. Он выполняет ряд задач:

  1. Позволяет четко дифференцировать бренд, преимущества его продуктов.
  2. Обеспечивает визуальную коммуникацию с целевой аудиторией.
  3. Содержит благодаря формированию единого стиля эксклюзивные маркетинговые константы.
  4. Выполняет рекламные функции.
  5. Защищает бизнес от недобросовестной конкуренции.
  6. Формирует стратегический вектор развития компании на годы вперед.
Фирменный стиль от веб-студии Фларис и партнеры

В структуру инструкции обязательно входят наряду с идеологической частью информация о целевой аудитории, маркетинговых элементах, всевозможные макеты и шаблоны визитных карточек, договоров, буклетов и т д. Это фирменные знаки бренда, варианты сувенирной продукции, элементы наружной рекламы, спецодежды, дизайн-проектов интерьера, оформления корпоративного транспорта, сайта компании.

Создание логотипа – лучший способ идентификации бренда

Разработка фирменного стиля начинается с логотипа. Лаконичный многофункциональный элемент выделяет компанию среди других, работает на ее имидж, маркирует продукцию, является непременным маркетинговым и рекламным атрибутом. Создать логотип уникальным, точно отражающим суть бизнес-концепции и при этом хорошо запоминающимся – непростая задача.

Существует множество различных видов и стилей. Логотип разрабатывается с ориентацией на тематику, целевую аудиторию и т.д. Графический элемент должен быть стильным, вызывать позитивные ассоциации, соответствовать существующим стандартам, тенденциям и Вашим пожеланиям.

P.S. Если Вы решили заказать логотип, пожалуйста, заполните бриф вдумчиво и внимательно.

Стоимость разработки – выбор тарифа

«Полный фирстиль»

В пакет включена разработка вариантов логотипа, возможность внесения до 3-х правок. Создаются также инструкция к лого, яркий уникальный слоган, дизайн визитки, фирменного бланка.

  • 5-9 вариантов логотипа
  • рекламный слоган
  • составление брендбука
  • дизайн визитной карты
35 000 руб.
изготовление:~14-17 дней
«Вариант на выбор»

Группа российских и зарубежных дизайнеров предложит несколько вариантов логотипа. За Вами право выбора идеального варианта.

  • 3-5 вариантов логотипа
  • выбор наилучшего варианта
  • доработка логотипа
20 000 руб.
изготовление:~7-12 дней
«Логотип по эскизу»

Максимально быстро создадим стильный логотип на основе представленного Вами эскиза.

  • 1 вариант логотипа
  • 3 бесплатные правки
9 000 руб.
изготовление~2-3 дня

Наши преимущества

Предварительно изучаем целевую аудиторию, понимаем ее восприятие.

Над логотипом будут работать лучшие дизайнеры всего мира, за Вами выбор лучшего варианта.

Вы получите оригинальный элемент фирстиля, который надолго запомнится целевой аудитории. Секрет успеха в ручной прорисовке эскиза.

Изображение логотипа и корпоративного стиля будет актуально и через 10, 20, 30+ лет.

Реализованные проектывыполненные работы

СК «АВАНТИ» (логотип)

СК «АВАНТИ» (логотип)

«Витрум-Сервис» (логотип)

«Витрум-Сервис» (логотип)

«РоадТранс» (логотип)

«РоадТранс» (логотип)

«Наша Белка» (логотип)

«Наша Белка» (логотип)

«МастерКолор» (логотип)

«МастерКолор» (логотип)

«Автоматические системы» (логотип)

«Автоматические системы» (логотип)

«Сухорукова и партнеры» (логотип)

«Сухорукова и партнеры» (логотип)

«ДоставкаРФ» (логотип)

«ДоставкаРФ» (логотип)

«Балонник» (логотип)

«Балонник» (логотип)

«Фрахт-спорт» (логотип)

«Фрахт-спорт» (логотип)

«ГиМУ в РФ» (логотип)

«ГиМУ в РФ» (логотип)

«Alternativa Medical Group» (логотип)

«Alternativa Medical Group» (логотип)

«MaxAstGroup» (логотип)

«MaxAstGroup» (логотип)

«PlayTour» (логотип)

«PlayTour» (логотип)

«Высотстрой» (логотип)

«Высотстрой» (логотип)

«Арсенал Плюс» (логотип)

«Арсенал Плюс» (логотип)

«Горсправка 09» (логотип)

«Горсправка 09» (логотип)

«Баникофф» (логотип)

«Баникофф» (логотип)

«ГАЛЛУТ» (логотип)

«ГАЛЛУТ» (логотип)

«СтройЭкоМаркет» (логотип)

«СтройЭкоМаркет» (логотип)

«Стиль ткани» (логотип)

«Стиль ткани» (логотип)

«Альтернатива» (логотип)

«Альтернатива» (логотип)Брендбук

«Оберег» (логотип)

«Оберег» (логотип)

«ЭталонМск» (логотип)

«ЭталонМск» (логотип)

«Мебельный уют» (логотип)

«Мебельный уют» (логотип)Брендбук

«Эвакуаторофф» (логотип)

«Эвакуаторофф» (логотип)

«Well Term» (логотип)

«Well Term» (логотип)

«НеоДиалог» (логотип)

«НеоДиалог» (логотип)

«Такси Верблюд» (логотип)

«Такси Верблюд» (логотип)

«Снайпер» (логотип)

«Снайпер» (логотип)

«Pump Track» (логотип)

«Pump Track» (логотип)Брендбук

Дизайн визитных карточеквыполненные работы

Визитную карточку имеет почти каждый представитель деловых кругов, государственных учреждений и т.п. Дизайн визитной карточки должен быть оригинальным, чтобы она не затерялась либо не выбросили после вручения. Основные требования:

Специалисты нашей веб-студии сделают для Вас дизайн визитки как для массовой раздачи, так и премиальной, предназначенной для особо важных персон.

СК «АВАНТИ» (визитка)
Дизайн визитной карты СК Аванти
СК «АВАНТИ» (визитка)
08 мая 2018
«Витрум-Сервис» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для компании Витрум-Сервис
«Витрум-Сервис» (визитка)
21 июня 2013
«Царские конюшни» (визитка)
Разработали дизайн визитной карточки для премиальной автомойки Царские конюшни
«Царские конюшни» (визитка)
25 апреля 2012
«Автоматические системы» (визитка)
Разработали дизайн визитной карточки для компании Автоматические системы
«Автоматические системы» (визитка)
08 октября 2012
«Судебный департамент» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для руководителя аппарата Сабинского суда Салихов Фанис Наисович
«Судебный департамент» (визитка)
22 августа 2014
«Психосоматика» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для психолога Онищенко Константина Анатольевича
«Психосоматика» (визитка)
06 октября 2018
«Alternativa Medical Group» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для Alternativa Medical Group
«Alternativa Medical Group» (визитка)
01 декабря 2014
«MaxAstGroup» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для компании MaxAstGroup
«MaxAstGroup» (визитка)
22 ноября 2012
«Great Concept Connect» (визитка)
Разработали дизайн визитной карточки для компании Great Concept Connect
«Great Concept Connect» (визитка)
27 мая 2014
«Горсправка 09» (визитка)
Разработали дизайн визитной карточки для информационно-справочной службы Горсправка 09
«Горсправка 09» (визитка)
12 августа 2012
«Баникофф» (визитка)
Разработали дизайн визитной карточки для компании Баникофф
«Баникофф» (визитка)
22 марта 2013
«СтройЭкоМаркет» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для строительной компании СтройЭкоМаркет
«СтройЭкоМаркет» (визитка)
06 июня 2014
«Стиль ткани» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для компании Стиль ткани
«Стиль ткани» (визитка)
12 августа 2013
«Alpha Cash» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты Alpha Cash
«Alpha Cash» (визитка)
27 марта 2018
«ЭталонМск» (визитка)
«ЭталонМск» (визитка)
«ЭталонМск» (визитка)
04 августа 2017
«Мебельный уют» (визитка)
Разработали дизайн визитной карты для компании Мебельный уют
«Мебельный уют» (визитка)
01 ноября 2017

Заполните форму, чтобы заказать авторский дизайн визитной картыкоторый не выкинут и сохранят

Визитка – неотъемлемый атрибут корпоративной культуры, который одновременно информирует собеседника, выражает готовность владельца к дальнейшей коммуникации, подчеркивает Ваш статус. Такое средство рекламы не требует больших затрат, а стильный дизайн визитной карточки позволяет её обладателю выглядеть солидно и престижно.

Корпоративный стиль: ассоциативность + преимущества

Корпоративный стиль является определяющим при создании брендбука. От состава, комбинации его компонентов во многом зависит успех компании. Поэтому при его разработке особое внимание уделяется каждому элементу без исключения. Кроме создания емкого логотипа, на основе концепции бренда происходит отбор корпоративных цветов, шрифтов, формируется слоган.

Набор инструментов фирстиля образует единый образ бренда, который используется в рекламных кампаниях, маркетинге для решения ряда задач.

  1. Эффект выделения бренда. С помощью продуманного корпоративного стиля в сознании потребителей происходит его запоминание среди множества конкурентов.
  2. Эффект доверия. Позитивное отношение целевой аудитории к бренду распространяется на реализуемую под ним продукцию. Поэтому новинки быстрее начинают пользоваться благосклонным вниманием покупателей.
  3. Эффект длительного присутствия на рынке. Громко заявив о себе, молодая компания избавляется от связанных со статусом начинающего игрока стереотипов. Настороженность со стороны потребителей уступает место принятию бренда, выстраиванию долгосрочных отношений.
  4. Эффект оптимизации расходов. Формирование единого стиля позволяет в будущем экономить на рекламных расходах.
  5. Эффект создания и развития корпоративной культуры. Под общим логотипом собирается команда единомышленников, работающая на результат.

Грамотно разработанный дизайнерами фирменный стиль определит вектор развития бренда в долгосрочной перспективе.


Отправляя данные с этой страницы, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности). Мы гарантируем, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.

наверх