Это инструкция, в которой содержится стратегическая информация о бренде, его рекламных маркерах, миссии, концептуальной философии, ценностях. Одним из обязательных элементов руководства по использованию бренда является фирменный стиль. Он позволяет создать унифицированную систему средств, которые визуально выделяют компанию и ее сотрудников.
Формирование единого стиля направлено на закрепление в сознании потребителей товаров и услуг привлекательного имиджа бренда. При виде логотипа, флаера, вывески магазина и т.п. у них будут возникать ассоциации с конкретной компанией. Поэтому важно, чтобы все элементы корпоративного стиля были разработаны профессионально, с учетом вида бизнеса, традиций и культуры компании, ее задач.
Независимо от того, какого типа создается брендбук (логобук, стандартной структуры или дополнительно включающий гайдлайн), в нем содержится информация о постоянных элементах бренда, их внешнем оформлении, наборе фирменных цветов, гарнитур шрифтов.
В небольших компаниях гайдлайн – раздел, в котором прописываются правила применения маркетинговых элементов, в частности логотипа, слогана, – входит в структуру брендбука.
Для крупного бизнеса такая инструкция создается в виде отдельного документа с подробным описанием использования элементов фирстиля.
Как показывают маркетинговые исследования, грамотно разработанные брендбук и корпоративный стиль повышают узнаваемость бизнеса среди потенциальной клиентской аудитории, партнеров. Доверие целевой аудитории, готовность приобретать товары, услуги возникает прежде всего к известным брендам, которые имеют на рынке свое «лицо» и положительный имидж. Он выполняет ряд задач:
В структуру инструкции обязательно входят наряду с идеологической частью информация о целевой аудитории, маркетинговых элементах, всевозможные макеты и шаблоны визитных карточек, договоров, буклетов и т д. Это фирменные знаки бренда, варианты сувенирной продукции, элементы наружной рекламы, спецодежды, дизайн-проектов интерьера, оформления корпоративного транспорта, сайта компании.
Разработка фирменного стиля начинается с логотипа. Лаконичный многофункциональный элемент выделяет компанию среди других, работает на ее имидж, маркирует продукцию, является непременным маркетинговым и рекламным атрибутом. Создать логотип уникальным, точно отражающим суть бизнес-концепции и при этом хорошо запоминающимся – непростая задача.
Существует множество различных видов и стилей. Логотип разрабатывается с ориентацией на тематику, целевую аудиторию и т.д. Графический элемент должен быть стильным, вызывать позитивные ассоциации, соответствовать существующим стандартам, тенденциям и Вашим пожеланиям.
В пакет включена разработка вариантов логотипа, возможность внесения до 3-х правок. Создаются также инструкция к лого, яркий уникальный слоган, дизайн визитки, фирменного бланка.
Группа российских и зарубежных дизайнеров предложит несколько вариантов логотипа. За Вами право выбора идеального варианта.
Максимально быстро создадим стильный логотип на основе представленного Вами эскиза.
Предварительно изучаем целевую аудиторию, понимаем ее восприятие.
Над логотипом будут работать лучшие дизайнеры всего мира, за Вами выбор лучшего варианта.
Вы получите оригинальный элемент фирстиля, который надолго запомнится целевой аудитории. Секрет успеха в ручной прорисовке эскиза.
Изображение логотипа и корпоративного стиля будет актуально и через 10, 20, 30+ лет.
«ХАБЕРЛАН Group» (логотип)Брендбук
«Мебельный уют» (логотип)Брендбук
«Pump Track» (логотип)Брендбук
«Альтернатива» (логотип)Брендбук
Визитную карточку имеет почти каждый представитель деловых кругов, государственных учреждений и т.п. Дизайн визитной карточки должен быть оригинальным, чтобы она не затерялась либо не выбросили после вручения. Основные требования:
Специалисты нашей веб-студии сделают для Вас дизайн визитки как для массовой раздачи, так и премиальной, предназначенной для особо важных персон.
Визитка – неотъемлемый атрибут корпоративной культуры, который одновременно информирует собеседника, выражает готовность владельца к дальнейшей коммуникации, подчеркивает Ваш статус. Такое средство рекламы не требует больших затрат, а стильный дизайн визитной карточки позволяет её обладателю выглядеть солидно и престижно.
Корпоративный стиль является определяющим при создании брендбука. От состава, комбинации его компонентов во многом зависит успех компании. Поэтому при его разработке особое внимание уделяется каждому элементу без исключения. Кроме создания емкого логотипа, на основе концепции бренда происходит отбор корпоративных цветов, шрифтов, формируется слоган.
Набор инструментов фирстиля образует единый образ бренда, который используется в рекламных кампаниях, маркетинге для решения ряда задач.
Грамотно разработанный дизайнерами фирменный стиль определит вектор развития бренда в долгосрочной перспективе.
Отправляя данные с этой страницы, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности). Мы гарантируем, что Ваши персональные данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения, полученная информация ни при каких условиях не будет передана третьим лицам.