Публикации

Вся реклама - это хорошие новости!
Продвижение сайтов по регионам России
3004
Продвижение сайтов по регионам России

При выводе компанией своей продукции на новые рынки ее руководство нередко волнует вопрос: «Как вывести свой сайт на первые позиции поисковой выдачи одновременно в нескольких регионах?». Цель эта...

Ваш сайт глазами Яндекса и Google
1312
Ваш сайт глазами Яндекса и Google

Нередко вебмастера удивляются большой разнице занимаемых сайтом позиций в поисковиках Яндекс и Google. Основная причина кроется в различных алгоритмах ранжирования электронных ресурсов. Если...

Внутренняя оптимизация сайта
1307
Внутренняя оптимизация сайта

Известно, что продвинутые сайты отличаются системной динамикой и легко ранжируются поисковиками. Самый первый шаг продвижения - внутренняя оптимизация сайта. Это комплекс мер по изменению его...

Автор: Салихов Ф.Н.
1307
Объединяем два компьютера в единую локальную сеть

Многие наши соотечественники имеют не только персональный компьютер, но и ноутбук. Вполне закономерно, что у них появляется желание объединить их в локальную сеть. Задача это несложная и выполнить ее...

Как написать продающий текст?
1201
Как написать продающий текст?

Вступление к продающему тексту – это проблема многих копирайтеров. Иногда просто нет подходящей мысли. Кажется, заголовок вы уже придумали и с общей структурой все ясно, а вот как начать – не...

Эффективные техники продаж
1001
Эффективные техники продаж

Любой интернет-проект, будь то сайт-визитка или стартап, ставит цель продавать свои товары или услуги. Поэтому вполне закономерно, что их владельцы постоянно работают над улучшением своего умения...

7 техник эффективной продажи цены
0801
7 техник эффективной продажи цены

Даже начинающему копирайтеру понятно, что незаменимой частью текста является аргументация или продажа цены. Мы не будет разбирать данное утверждение, а сосредоточим внимание на том, как его...

4 основные возражения клиента: как их преодолеть?
0601
4 основные возражения клиента: как их преодолеть?

Умение продавать – это настоящее искусство. С одной стороны, необходимо убедить покупателя, что вещь или услуга ему действительно необходима, с другой – важно остаться ненавязчивым. При онлайн и...

3 причины, которые помогут удержать клиента
0501
3 причины, которые помогут удержать клиента

Знакомы ли вы с принципом Парето? Испанский социолог и экономист Вильфредо Парето утверждал, что 20% усилий может дать 80% результата, в то время как другие 80% усилий приводят только к 20% желаемого...

2013 год позади: подводим итоги
3012
2013 год позади: подводим итоги

На пороге уже 2014 год, а значит, наступил час поведения итогов уходящего года. В 2013 году было сделано много и у нас на самом деле есть чем гордиться: агентство «Фларис и партнеры» сумело...

наверх